Последние новости

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Убийцы Дисков.

Тормозные-колодки-передние.-БОШ.Пежо-308-SWКак бы вы отнеслись к предложению, проходя техническое обслуживание своего авто на 40 000км, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ? Если Вы владелец уже не первого автомобиля, то это предложение вызовет у вас как минимум удивление, не правда ли? Зачем на 40 тыс.км менять диски? Тут, подумаете Вы, какой-то "развод на деньги"...

Передние тормозные диски, должны меняться примерно на пробеге от 80 тыс.км и больше. С моделями группы PSA всегда было так, и вот случился казус. Когда ситуация стала повторяться, мы решили о ней рассказать. На фото выше представлены колодки предустановленные на сборочном конвеере и "пережившие" 26 тыс.км наших дорог. На колодках осталось 3-4мм материала, а дальше металл.
А вот диски, передние тормозные, уже с выработкой , как будто прошли тысяч 60, хотя им только 26!
ДА,а на 40 тыс.км их действительно прийдётся менять.

На колодках осталось 3-4мм материала, а дальше металл. Хотя металл и так присутствует и в достаточно большом количестве и в достаточно крупных фракциях(выделен красным цветом)... Тормозные-колодки-передние.-БОШ.Пежо-308-SWФрагменты-металла1Обратите внимание на шероховатость поверхности колодки(борозды, рытвины, ямы, бугры - почти как рельеф некоторых наших дорог) прилегающей к диску. Для новых колодок и новых дисков это не есть Хорошо!
Выходов в данной ситуации может быть несколько. Первый - ездить дальше и на 40 тыс.км менять диски и колодки. Второй, предлагаемый нами, заменить передние тормозные колодки. Поставить их от другого производителя, то же конвеерного поставщика, которые ставятся на ту же модель автомобиля и не имеют вышеперечисленных проблем. И диски прослужат до 60-80 тыс.км. А стоимость двух новых дисков аналогична стоимости двух комплектов тормозных колодок. Так что, в современных ценах экономия составит от 45$ и более.
Ваша Автомастерская.