Последние новости

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Поврежденный фрагмент.

Reven-navesnogo-oborudovaniya-povreghdennui-fragment-Citroen-C4.1На изображении слева, фрагмент поврежденного ремня навесного оборудования. Чем он может быть интересен? В какой-то степени можно провести аналогию с выражением «мал золотник да дорог». Дорог в смысле стоимости последствий, которые он может натворить…

Ремень навесного оборудования является неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания и служит для передачи вращения от шкива коленчатого вала к: генератору, компрессору кондиционера, насосу гидро - усилителя руля. В то же время, вращающийся ремень навесного оборудования проходит в непосредственной близости от деталей ГРМ, т.е. роликов и ремня ГРМ. Ремень и ролики ГРМ в новых автомобилях всегда закрыты защитными крышками, препятствующими попаданию посторонних предметов под них. А в автомобилях с пробегом, не редки случаи отсутствия защиты поддона, частичных поломок, а то и полного отсутствия защитных крышек деталей ГРМ. К чему это приводит?

Воздействие перепадов температур и погодных условий, разнообразные утечки технических жидкостей автомобиля приводят к попаданию посторонних предметов, а особенно ЖИДКОСТЕЙ под защитные крышки. И вот тут «на сцене», появляется герой нашего рассказа, ремень навесного с деформированным участком… Необходимо учесть, что минимальное количество оборотов коленвала в минуту – 800, т.е. поврежденный участок ремня может попасть под защиту раз 200 за одну минуту(это если автомобиль стоит на месте!)... Что происходит дальше(из нашей практики)?

Деформированный участок ремня навесного оборудования попадает под защиту(в районе шкива коленвала) между шестерней и ремнем ГРМ. Учитывая мощность двигателя, минимум 100 л.с., продолжить деформировать ремень навесного оборудования("отрывая от него более длинный кусок") ему не составляет особых усилий. Длинный участок ремня, попадая под шестерню одного из распредвалов или коленвала, а если еще и смазанный какой-либо технической жидкостью, дает СТАРТ процессу разрушения ДВИГАТЕЛЯ. Ремень ГРМ «перескакивает» на зубцах шестерни, синхронизация вращения валов нарушается и происходит «долгожданная ВСТРЕЧА»!

ВСТРЕЧА ДЕТАЛЕЙ поршневой группы. Это как лобовое столкновение «ФУРЫ»(ПОРШНЯ) с Легковушкой(клапаном/-ми). Бывает когда Легковушек штук 16, тогда «ФУРАМ»(их 4 штуки) приходится ещё несколько раз делать «повторный дубль»… Время, затраченное двигателем на этот сюжет составит пару СЕКУНД!!! Результат этого Сюжета плачевный…

Как минимум СРЕДНИЙ ремонт двигателя, долларов от 500!, а можно обойтись ремнем стоимостью 10$ ! Как?

Всё просто! Только проведение регулярного ТО вашего Автомобиля даст Вам возможность качественно и не дорого обслуживать Ваш автомобиль в период экономического Кризиса! Регулярность – это когда? Если вы совершаете короткие каждодневные поездки по городу, то для вас это может быть и один раз в год(5 000 - 7 000 км). Если ежедневный/регулярный пробег вашего авто от 100км Вы должны приезжать каждые 9 000 – 10 000км. Даже регулярный Проф.Осмотр Вашего Авто обойдется вам в РАЗЫ дешевле одного СРЕДНЕГО ремонта двигателя.

Ваша Automasterskaya.