Последние новости

СООБРАЗИЛИ НА ТРОИХ.

Motor-PSA-12-e-THPПежо и Ситроен представили новый миниатюрный турбированный двигатель. Турбированный двигатель 1,2литра  e-THP, был торжественно представлен в марте 2014 года на моделях Ситроен C4 и Пежо 308. Дальше его ждал рестайлинг. Группа PSA(Пежо и Ситроен) представила турбированный двигатель, востребованный потребителями и обостривший конкуренцию производителей… Спрос именно на этот тип двигателей возрос. Согласно исследованиям PSA, бензиновые турбированные двигатели будут составлять 47 % продаж в Европе в 2017, в то время как этот процент был равен всего 18 % в 2012 году. А отсутствующие в 2012 году на территории Китая, они должны будут достигнуть 71 % в тот же период.

 

 

 

Что было создано? Трёх - цилиндровый турбированныйblok-zilindrov-motor-EB-12-e-THP двигатель(тип EB), мощностью 110 и 130 л.с. создавался с целью заменить хорошо известный 1.6 VTi 120 л.с., созданный совместно с БМВ, который оставил его для Mini III модели 2014года. PSA задумала предложить двигатель 1,2л e-THP, как предложение которое прогрессивно оживит модели сегмента C(Ситроен C4 и Пежо 308) весной 2014, а затем и C4 Пикассо, Пежо 3008 и 5008 в скором времени, и в моделях сегмента B (Ситроен C3 /DS3 и Пежо 208/2008). Французская группа осмелилась даже, чуть позже,предложить этих малышей для использования в моделях высшего (Ситроен C5, Пежо 508). Вызывает определенные сомнение возможность увидеть версию 1.2, e-THP, 130 л.с. под капотом Пежо 208, Ситроена C3 и DS3. Скорее версия 130 л.с. будет предложена в тандеме с шестиступенчатой  автоматической коробкой на Peugeot 308. Отвечающие всем нормам загрязнения, согласно Евро 6.1, введенные в сентябре 2014, оба варианта этого двигателя (EBDT 110 л.с. и EBDTS 130 л.с.) обещают порадовать параметрами потребления  топлива и выброса CO2, и главным образом порадовать наилучшей ценовой политикой в их категории.

 

Motor-PSA-12-e-THP.-proverka-raboty-machovikaБолее 4 лет длились разработки, прежде чем публике был представлен новый двигатель. Если 40 % предыдущих двигателей имееют общее с версиями атмосфернымх двигателей, то новый 1,2 e-THP, отличается прямым впрыском, характеризующийся инжекторами центрального расположения, которые улучшают сжигание в цилиндрах так же, как и  200 баровое давление. Нужно отметить, что PSA применяя систему Stop&Start в бензиновых версиях, не использует дорогостоящие стартера, как HDi, а применяет просто более усиленные. По сравнению с распространенными сейчас двигателями объемом 1.4 и 1.6 VTi, новичёк потребляет топлива на 18 % меньше. Что касается разницы в цене, между 110 и 130 л.с., она в основном определяется стоимостью электронных составляющих. Продолжительность активной жизни новичка декларируется как 15 лет или в километраже 240000км. Производство турбированных двигателей типа EB находится во Франции, на заводе расположенном в Дурвине. Производственная мощность завода составляет 320 000 двигателей в год. Построенный в 1969 году, этот завод, находящийся в совладении группы PSA(Пежо Ситроен) и Рено, уже выпустил из своих цехов более 45 миллионов двигателей. Новый блок турбированного двигателя EB производиться в тех же стенах, где производились многим известные двигатели типа: - TU (1.1, 1.4 и 1.6литра бензин) это модели начиная от Пежо 205,206,307 и заканчивая 405; - двигатели типа EP, созданные  в сотрудничестве с БМВ (1.4 и 1.6л бензин), это модели Пежо 207, 308, Ситроен С4; - и двигатель DV4 (1.4л дизель. HDI), это модели С3, Пежо 207, Немо, Бипер. Группа PSA сохраняет традицию производства в Douvrin предпочитая французское производство, но в силу мировой интеграции уже в 2015 новичёк EB в турбированной версии будет изготавливаться в Китае и в  Латинской Америке для потребности местных рынков сбыта. В скором будущем он будет популярен у нас, так же как и Пежо 107 и Ситроен С1 с моторами от Toyota.

Ваша Automasterskaya.