Последние новости

Чистота - залог Здоровья

switzerland mountains alps road summer

В один прекрасный весенний, а может быть и летний день, создатели автомобилей, под давлением определенных сил, были вынуждены установить в выпускаемых моделях авто одну систему. Она преследовала ряд прогрессивных целей. Основной и самой главной, для нас с Вами задачей, являлось снижения токсичности отработавших газов работающего двигателя внутреннего сгорания, т.е. нашего с вами авто. Конструкторы вначале создали достаточно простую схему. На определенных оборотах вращения двигателя, механически открывалась клапан и отработанные газы отправлялись обратно в Klapan-EGR-1618NR-Citroen-Peugeotдвигатель, через впускной тракт, а не попадали нам с вами в органы дыхания. Система получила название Рециркуляции Отработанных Газов (EGR), от первых букв слов Exhaust Gas Recirculation.  Казалось бы - молодцы. Все пешеходы вздохнули с облегчением, даже лица у многих посвежели и стали чище(видно сажа летать перестала). С помощью этой системы снизили выбросы в атмосферу оксидов азота, таких как NO и NO2. Особенно это было актуальным в мегаполисах с многокилометровыми пробками, где люди просто падали в обмороки от количества выбрасываемых в воздух отработанных газов. С её помощью даже достигалась экономия топлива, за счет уменьшения количества топливо - воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. А снижение количества кислорода в смеси снижает температуру горения, что есть положительным моментом. EGR также используется и для борьбы с не любимым всеми нами явлением детонации.

Время шло, система работала. Ей регулярно делали рестайлинг! Добавляли электроприводы, компьютерное управление, в общем старались как могли. Но со временем некоторые участники процесса стали выражать своё недовольство системой. И количество этих участниковKlapan-EGR-1618NR-Citroen-Peugeot-1 довольно велико. Казалось бы, кто мог быть не доволен? А им оказался двигатель Вашей машины! Он стал Чужим, перестал быть резвым, перестал разгоняться, пропала «тяга» и т.д. А в чём дело? Дело в том, что любая система автомобиля требует регулярной диагностики и технического обслуживания. Так и в данном случае, все продукты сгорания скапливаются внутри двигателя и со временем перекрывают ему «кислород».

Основной исполнительный механизм, клапан EGR страдает от этого в первую очередь. Если хозяин авто, не обращает внимание на эти страдания, это заканчивается смертельным исходом для клапана и значительным облегчением кошелька автовладельца. Примерная стоимость клапана составляет более 250$. От сажи и других продуктов сгорания могут страдать и другие детали системы впрыска и непосредственно двигателя. Неисправность же клапана вызывает загрязнение и не правильную работу двигателя и это в лучшем случае! Сам же клапан от грязи и сажи первый подвергается повышенному износу и как говорят «выдаёт на гора» столько отработанных газов, что ни о каких нормах Евро -… и говорить не приходится. А Вы этим Дышите! Клапан «не умирает» в одночасье, он подаёт своему хозяину знаки, которые нельзя игнорировать. Пропавшее ускорение, мягкая педаль газа, могут быть этими сигналами. Если вышеперечисленные симптомы повторяются, Приезжайте к нам на компьютерную диагностику! 4$ за диагностику могут сохранить вам ваши 250!

Ваша Automasterskaya.