Последние новости

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. ДЫШАТЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ.

Пришла весна и с её приходом стало радостнее и веселее. Наступило теплое время года, плавно переходящее в лето с его летней жарой. И мы решили немного поговорить о том, как вы ездили в машине прошлым летом.

Было вам комфортно или может жарко? Хорошо ли работал кондиционер или «климат»? Было ли достаточно прохладно или раньше было лучше? Не появились ли в салоне неприятные посторонние запахи?

А может вспоминается, что прошлым летом, мотор ругался…, приборка показывала температуру охлаждающей жидкости выше обычной? А как машина вела себя в пробках? Не перегревалась ли? Может вы слышали, что постоянно работал вентилятор охлаждения на максимальной скорости?

Эти наводящие на размышления вопросы можно продолжать и продолжать. А пока вы вспоминаете расскажем свежую историю, уходящую своими корнями в лето прошлого года…

Motor-Dvigatel-TU3JP-GOLOVKA-BLOKA-ZILINDROV

К нам на сервис, приехал автомобиль с широко распространённым бензиновым двигателем, объемом 1,4 литра(TU3JP). Причиной его появления у нас стало следующее, в расширительном бачке системы охлаждения обильно появилось моторное масло вместо антифриза! Ситуация, для этого мотора типичная. Причина её возникновения – перегрев двигателя! Демонтируем головку блока, вычищаем блок цилиндров и систему охлаждения, делаем необходимые манипуляции, меняем детали и собираем мотор. Следствие устранили, осталось устранить причину. Запускаем мотор. Проводим компьютерную диагностику работы систем автомобиля. Фиксируем не соответствие фактической температуры охлаждающей жидкости(антифриза) в системе с необходимой. Электрические компоненты системы охлаждения работают правильно, а вот с механическими не всё в порядке… Визуальный контроль подтверждает предположение.

Radiator-systema-oxlazhdeniya-kondizionirovaniya-1330w8-6455jf

На фото Вы видите состояние двух радиаторов, от состояния которых зависит эффективность работы систем охлаждения и кондиционирования. Красным цветом выделены области 100% не прохождения воздушного потока через радиатор. Остальные области имеют степень не прохождения минимум 50%. А радиаторы стоят параллельно друг другу, причем ближний к нам стоит первым, на пути воздушного потока. Вы понимаете, что дальний радиатор, являющийся основным для охлаждения двигателя постоянно ПЕРЕГРЕТ! Вентилятор пытается, на самой высокой скорости, протянуть воздух через забитый радиатор системы кондиционирования, но не может. А тут, как на зло, «пробки», и так раз, два, три и двигатель сдается! Деформируются уплотнители мотора(прокладки,сальники) и масло двигателя встречается с антифризом в расширительном бачке. Да, смертельного ничего. ПОКА! Пока масло с антифризом не поменялось местами… А, дальнейшая эксплуатация мотора с антифризом в цилиндрах может привезти к Сильному облегчению кошелька владельца данного Авто! Эдак долларов на 1000! При ближайшем рассмотрении радиаторов, на фото фрагмент одного из них,можно увидеть,

Radiator-systema-oxlazhdeniya-kondizionirovaniya-1330w8-6455jf-1

что спиральный элемент плотно забит или повреждён и воздушный поток не проходит через него. Это вызывает повышение температуры в «сотах» радиатора и многократно повышает температуру в стоящем за ним основном радиаторе системы охлаждения! Затраты на восстановления пропускания «сот» очень затратны, поэтому если не удается Щадяще промыть и почистить радиатор снаружи мы советуем его заменить. Простая промывка моющим средством и дальнейшая воздушная продувка, в данном случае, не гарантировали бы положительный результат во время нахождения машины ЛЕТОМ В ПРОБКАХ! Поэтому повторюсь, на основании более чем 20-ти летнего опыта обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо было принято решение о замене двух радиаторов. Не забыли и о расходных материалах. Все расходники были заменены.

Radiator-systema-oxlazhdeniya--1330w8-tu3jp-nissens В вопросе подбора запчастей есть свои «подводные камни»! Мы руководствуемся правилом, сначала предлагаем клиенту установить Оригинальную запчасть, потом запчасть конвейерного поставщика, потом запчасть проверенного Нами, за годы работы, Поставщика, и в последнюю очередь то что есть на рынке. Антифриз, используемый нами, это SUPRA от Total. Рассчитан на срок службы до 200 000км. После замены радиаторов и полной сборки авто, была проведена повторная компьютерная диагностика автомобиля. Результаты диагностики нас удовлетворили. Температура охлаждающей жидкости снизилась на 5 градусов. Это при условии, что машина стоит в боксах и движение воздушного потока, через радиаторы, практически равно «0», т.е. почти как в «пробках»! Снизилась продолжительность работы вентилятора системы охлаждения и т.д. Возможно будет интересно, во что вылился такой ремонт авто? Тут много нюансов, но в целом, с заменой 2-х радиаторов, заправкой кондиционера и т.д. около 415$. Немало, скажите Вы. Да, но если бы, в прошлом году, у нас демонтировали радиаторы, почистили их и перезаправили, то сумма ремонта составила бы всего 55$. Как говорилось в одной рекламе: «415$ и 55$ !!! – Почувствуйте Разницу!!!»

Radiator-systema-oxlazhdeniya-kondizionirovaniya-1330w8-6455jf-3

В предверии Гарячего Летнего сезона, сезона Поездок и Отпусков, предлагаем Вам провести техническое обслуживание системы охлаждения вашего авто!

Думаю ни кто не будет возражать что 55 долларов США за ремонт, совсем не то, что 415 !!! И несколько часов проведенных без машины, совсем не то что несколько дней(общественный транспорт, такси, расходы, время, …).

От Вас необходимо или: позвонить на телефоны (050)380-83-16 или (067)741-83-41 и договориться о времени проведения ТО вашего авто,

или записаться на ТО через сайт по ссылке: http://automasterskaya.com.ua/kontakty.html

Ваша Automasterskaya.