Последние новости

История из Жизни Головки Блока Цилиндров. В трёх фотографиях

История из Жизни Головки Блока Цилиндров в трёх фотографиях. В жизни почти каждого автомобильного мотора приходит момент, когда надо его разобрать, и посмотреть что мешает ему нормально работать.

Фотография Первая – Жизнеутверждающая!

gbc-motor-ep6-turbo-remont Что видно на фото. Демонтированная головка блока цилиндров мотора EP6 Turbo. Плоскость прилегания к Блоку цилиндров не повреждена. Цвет ГБЦ – нормальный. Следов прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения не видно. Клапана на своих местах и с виду все целы. Цвет стекающего масла вполне естественен. Вроде всё Хорошо… Но что то мешает мотору нормально работать. Многое ещё впереди...

Фотография вторая – Контрастная! Заглянем внуть Головки блока цилиндров. В моторе вашего авто(типа EP6 и Turbo) живут, в тесной связке, 16-ть принципиально аналогичных деталей. Это впускные и выпускные клапана. Говоря простым языком, назначение их следующее. Одни, впускные, опускаясь вниз, к поршням, наполняют камеру сгорания воздухом и бензином, Вторые, выпускные, опускаясь вниз, дают возможность продуктам сгорания выйти через глушитель, наружу, в окружающее пространство. Мы видим, конструктивно одинаковые детали – клапана, но Абсолютно! в разном визуальном состоянии(одни Чистые – светлые, Вторые – чёрные – Грязные, Замасленные!) С чего бы это? И что это означает?

gbc-motor-ep6-turbo-remont-1

Вернёмся к внешнему виду клапанов. Видите, одни – Чистые Красавцы , другие – «Неумытые Кочегары», в Саже и Мазуте!!! Не понятно, стоят рядом, а выглядят по-разному! Причина в следующем, Выпускной клапан работает не в горячем, а воистину в «Горящем Цеху»! В процессе горения Воздушно-Бензиновой(или Газовой) смеси, на «тарелке и ножке» клапана сгорает всё, поэтому он чистый. А Впускной клапан - «… Кочегар», отдыхает на курорте, дышит воздухом Альп, это если вы сейчас в Альпах! А визуально всё наоборот! Напрашивается вопрос: Что, воздух, которым дышит впускной клапан такой грязный? А чем тогда занимается воздушный фильтр? К сожалению все герои на своих местах и выполняют свои обязанности по-полной. Но, в процессе сгорания, двигатель, делится продуктами сгорания с впускными клапанами, а поддон, в котором живёт масло двигателя, делится масляными парами. Вот и получается, Без вины Виноватый – «Неумытый кочегар!» Но есть виновник, которого не хватает чтобы клапан был Чистый и Умытый.

Фотография Третья - Прозрение!

gbc-motor-ep6-turbo-remont-2

(На левой части фото, камера впускного коапана – почти 100% чистая от продуктом сгорания. На правой части фото, камеры на 50% заполнены сажей и продуктами сгорания, что делает лёгкое дыхание мотора НЕ ВОЗМОЖНЫМ!!!).

Как быстро и долго Вы смогли бы бежать ЕСЛИ БЫ ВАС МУЧИЛО УДУШЬЕ!? Вот и авто, не бежит, как резвый конь, а еле плетётся, как нагруженный ослик.

Вернёмся к виновнику из-за которого Впускные клапана такие грязные. Виновником этого безобразия есть Бензин. Он, как благодатный источник не омывает «тарелки и стержни» клапанов(в двигателе EP6Turbo). Так задумано создателем, в смысле конструктором данного двигателя, ох уж эта коварная, баварская …

Конструктор думал о нас, автомеханиках, создавая этот мотор. Данное нежное создание, требует регулярной нашей заботы, от просто применения «бытовой химии» до масштабной механической чистки «практически задохнувшегося» мотора. Цены на процедуры, по возвращению мотора к жизни, почти как в СПА-салоне, от 20 до 120$. Чем меньше «пробег» вашего авто, тем дешевле будут услуги «нашего СПА-салона».

Составляющих «успеха» , чтобы довести мотор до состояния, как на фото – много, и не стоит ими заморачиваться. Повлиять на часть из них Вы не сможете. Просто сделайте следующее.

Необходимо один раз в 70 – 80 000км, приезжать к нам на СТО и делать VIP-комплекс процедур для вашего АВТО(прайс от 100$). Это нужно совместить в процедурой замены набора ГРМ. Если Ваше авто еще в детском возрасте, пробег 20- 30 000км, тогда в нашем салоне для машин субтильного возраста – скидки, процедуры от 20$. Просто более масштабных процедур Вашей машине пока не надо.

Ваша Automasterskaya.