Если Вы являетесь счастливым обладателем одной из следующих моделей автомобилей:
-Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс);
-Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso,
-DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс),
С объемом двигателя 1,2 литра, значит Вы сделали правильный выбор!
Международный Двигатель Года 2016.
Журнал Engine Technology International, издательства UKIP Media & Events Ltd, в 2016 году, в 18-й раз проводит компанию по Выбору Лучшего «Международного Двигателя Года». Лучший двигатель определяют 62 ведущих журналиста из 31 страны. При этом, UKIP Media & Events Ltd не получает средств от рекламы или финансовую поддержку ни от одного автопроизводителя или дистрибьютора!
Одной из сенсаций прошлогодней номинации был 1,2-литровый Трёх цилиндровый Турбированный двигатель, представленный Peugeot Citroën PSA.Тогда он смог разрушил девятилетнее господство Фольксвагена в этой категории двигателей.
В 2016 году, трёх цилиндровый мотор группы PSA, победил в категории 1,0-1,4 литра, с впечатляющим отрывом от основного соперника на 54 пункта. А соперником был мотор от BMW, объемом 1,2 литра, устанавливаемый на модели Mini One.
Двигатель PSA был выбран судейской коллегией 2016 года, за удачное сочетание в восприятии работы мотора и его эффективности. 1,2 литровый мотор PSA, с тремя цилиндрами, действительно эффективный двигатель, особенно потому что он может обеспечить большой крутящий момент на низких оборотах. Удачно созданная впускная и система подачи топлива, PureTech усилена наличием высокопроизводительного турбокомпрессора, развивающего до 240000 об/мин.
Многие судьи прокомментировали, что 1,2-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами противоречил обычной манере работы трехцилиндрового двигателя. “Вождение с тремя цилиндрами PSA заставляет Вас задаться вопросом, не стоит ли под капотом четырех цилиндровый мотор”, заявил Нэйтан Тэзелаар из Нидерландов. Сджоерд ван Билсен Де Телеграф согласился, комментируя, что, “Это - очень плавно движущийся автомобиль для своих трех цилиндров. Это дает Вам чувство Правильности выбранного двигателя”. Система питания PureTech с турбированным двигателем, доступны в 110 и 130 сильном варианте.
Использование алюминиевого блока цилиндров, материалов с низким коэффициентом трения и обновленной системой охлаждения максимизируют эффективность работы двигателя, существенно уменьшая расход топлива и выбросы CO2, достигая уменьшения выбросов на 21% по сравнению с четырех цилиндровым собратом той же мощности.
Данный мотор, типа EBDT/EBDTS устанавливается на следующие автомобили: -Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс); -Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso, -DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс).
Развитие группой PSA системы PureTech продолжает приводить к прекрасным результатам, как сказал один из судей, "мощное и эффективное 1,2-литровое турбо от PSA утраивает шоу, подтверждая, что Франция, когда хочет, может соответствовать Германии и Японии в мастерстве создания двигателей малого объема".
Ваша Automasterskaya.