Последние новости

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ.Замена Шаровой за 200$

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. К нам, в Автомастерскую, приехал автомобиль, Ситроен Берлинго, с просьбой, определить откуда подтекает масло. Демонтировали защиту поддона. При визуальном осмотре автомобиля снизу, было обнаружено следующее: весь кузов до конца покрыт свежевытекающим маслом. Залиты были Рулевая рейка, Под моторная балка, Защита поддона и пр. Масло КПП подтекает через сальник левой полуоси.

Tech-masla-iz-kpp

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввиду того, что всё было залито маслом, пришлось слить всё масло из КПП и проверить его количество. Количество было минимальным, примерно грамм 300. Из опыта работы мы знаем, что такая течь появится ВДРУГ не может, должна быть причина. Причину может знать Владелец авто, хотя опытный глаз мастера, уже увидел предполагаемую…

Из рассказа хозяина авто выясняется, что недавно, в одном из городов нашей стране, он проводил ремонт ходовой, менял шаровые опоры. Казалось бы, какая связь между заменой шаровой опоры и течью масла из Коробки?

По технологии, при замене шаровой опоры, полуось демонтируется из поворотного кулака. Никто скорее всего этого не делал, а поступили следующим образом. При замене шаровой опоры, отвели поворотный кулак слишком далеко и извлекли полуось из коробки передач.

Shrus-poluosi-vnutrenniy-Automasterskaya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увидив, что потекло масло из коробки, резко вставили полуось обратно, повредив рабочую часть сальника.

В результате дальнейшей эксплуатации авто, масло из КПП вытекло практически всё!

Сам по себе, сальник полуоси, дать такую течь масла практически никогда не может. А вот ШРУС(на фото выше) – может. Если внимательно посмотрите на фото, то увидите коррозию металла выше одного из верхних краёв стрелки(ярко выраженные широкие окружности темного цвета). При достижении коррозией определённой глубины, сальник, масло внутри коробки не удержит и прийдётся заменить полуось. Но даже если это не сделать, течь масла будет незначительная и увеличение её будет длится продолжительный период времени, а в нашем случае всё произошло за неделю(хотя мы думаем что на пару сотен километров!).

Как Вы можете видеть на фото ниже, полуось срезала рабочую кромку сальника, более чем на половине длины окружности, выбросив кусок сальника наружу.

Salnik-poluosa-kpp-be-citroen-peugeot

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость сальника полуоси невелика, порядка 4$, но время, затраченное на переделку сделанного плохо, куда дороже!

Наша рекомендация, Не Чинитесь Где-Нибудь!!! Вы рискуете быть вынуждены Заплатить Двойную Цену за Ремонт!!!

Первый раз, там, где чинитесь, а второй раз там, где Вам, всё сделанное ранее будут Переделывать!!! Как в данном случае. Вроде всё закончилось мелким ремонтом…, но это пока!

Пока коробка жива…, а завтра глядишь и «умерла», покатавшись без масла. И тогда уже совсем не мелкий ремонт, от 200$, заставит Вас задуматься, стоит чиниться где-нибудь!? Мы, Автомастерская, являемся специализированной СТО по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Более чем 25-ти летний практический опыт, обслуживания автомобилей даёт нам возможность избежать таких досадных ошибок и Таких Не нужных Лишних растрат для Вас, по обслуживанию вашего Авто.

Приезжайте к нам на СТО, на Техническое обслуживание и Ремонт Вашего автомобиля, марки Ситроен, Пежо. Обслуживание Вашего авто у нас стоит от 4$!

Ваша Автомастерская.