Последние новости

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Особенности установки газового оборудования на двигатель EB2

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Особенности установки газового оборудования на двигатель EB2.

На современных моделях автомобилей группы PSA, устанавливаются 3-х цилиндровые бензиновые двигатели тип EB2. Они устанавливаются на автомобилях Ситроен C-Elysee , C3 , Пежо 208, 2008,301.

Мы, в специализированной Автомастерской, по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо, обслуживаем эти авто постоянно и заметили одну особенность.

К нам часто приезжают автомобили, на которых дополнительно установлено газовое оборудование. И о том, как оно установлено, хотелось бы рассказать.

На фото ниже, впускной коллектор двигателя EB2, в который производится «врезка» форсунок, подающих газ внутрь двигателя.

Motor-EB2-Gaz-Ustanovka-Citroen-Peugeot-11

Завод-производитель автомобилей позаботился о своих покупателях и создал специальные места, для установки газовых форсунок. Эти места расположены на обратной стороне впускного коллектора, одно из них выделено на фото окружностью красного цвета.

Практически у каждого авто, с неправильно врезанным газом встречаются следующие неполадки в работе двигателя: избыточное поступление воздуха в двигатель, не фиксирующиеся в корпусе коллектора штуцера газовых патрубков, частичное разрушение впускного коллектора и попадание деталей газового оборудование в головку блока и клапана, ведущее к их преждевременному выходу из строя.

Созданные заводом-изготовителем специальные места на впускном коллекторе дают возможность избежать всего перечисленного выше.

За счёт чего? Толщина пластика, куда обычно врезан газовый штуцер, составляет примерно 1,5мм, а в специально предусмотренном месте 10мм. Как Вы сами понимаете, «врезать» и закрепить штуцер газового оборудования надежнее и крепче можно в 10мм участке, а не в полтора миллиметровом!

На фото ниже фрагмент впускного коллектора двигателя EB2. Разными цветами показаны места не правильной и правильной(завода-изготовителя) установки(врезки) штуцера газового оборудования.

Motor-EB2-Gaz-Ustanovka-Citroen-Peugeot-2

Зачастую приезжающие к нам автовладельцы просят продиагностировать проблемы работы двух систем питания(бензиновой и газовой), которые нередко не уживаются вместе.

В нашей, более чем 20-ти летней практике, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо, очень часто встречаются автомобили, с установленной газовой аппаратурой, которая является причиной подтекания охлаждающей жидкости, а как следствие завоздушивание головки блока цилиндров и перегрев мотора… Если автовладелец не следит за уровнем охлаждающей жидкости и своевременно её не доливает это может стать причиной перегрева деталей двигателя.

Чем меньше объем двигателя и количество охлаждающей жидкости в нём, тем быстрее он перегреется. Подтекание охлаждающей жидкости (антифриза) происходит в местах соединений патрубков, тройников, на редукторе. Зачастую места подтеканий не видны, без дополнительного демонтажа деталей двигателя и автовладельцу сложно их контролировать самостоятельно.

Установка газового редуктора.

На автомобилях с моторами EB2, рекомендуем устанавливать газовый редуктор со стороны КПП, в непосредственной близости от радиатора. Не редко редуктор устанавливают в непосредственной близости от генератора, а патрубки проводят над помпой. Это, во-первых, мешает проведению всех работ с навесным оборудованием и двигателем, а во-вторых, со временем патрубки начинают провисать, касаться помпы и перетираться о неё, как на фото ниже.

Motor-EB2-Gaz-Ustanovka-Citroen-Peugeot-3

Наши рекомендации автовладельцам:

1) Уважаемые автовладельцы не гонитесь за Дешевизной в вопросе установки газового оборудования.          Как Вы могли прочесть выше, на Вашем двигателе (типа EB2), есть специальные места для                        правильной «врезки» газового оборудования и Вы уже знаете где они расположены.

2) Не чинитесь где-нибудь. Правильная установка газового оборудования – гарантия Вашей личной             безопасности и безопасности вашего авто! Помните, что в этом, в первую очередь, заинтересованы Вы! Как видите, не правильная установка «газа», может привести к незапланированному ремонту двигателя за 1000$.

3) Только комплексный подход, в вопросе технического обслуживания автомобиля, даст                        максимально        Положительный результат.

Полумеры ни к чему не приведут и в то же время вызовут у Вас разочарование в приобретённом автомобиле и скорейшее желание его продать.

Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Мы практикуем уже более 20-ти лет. В процессе проведения ТО автомобиля используем только высококачественные запчасти и материалы.

Мы только за Комплексный подход к вопросу ремонта Вашего авто!

Ваша Автомастерская.