ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Евробляхи. Творческий подход

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. К нам приехала очередная машина на «евробляхах», с творческим подходом к ремонту….

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо составляющий более 23 лет.

Возможно ли при покупке автомобиля проверить и продиагностировать всё и вся?

Думаю, что затруднительно. В машине есть устройства, работа которых зависит от времени года. И это ещё более затрудняет их полноценную диагностику.

И вот, очередная машина, к которой «умелые руки» отнеслись «творчески». Речь идёт о устройстве, называемом в просторечьи «печка салона».

На фото ниже, фрагмент печки салона, автомобиля группы PSA. Модель принципиального значения не имеет.

Клиент обратился с просьбой заменить заслонки печки. Мы начали работу по демонтажу торпеды и обнаружили следующее… Фото ниже.

Zaslonki-pechka-C5-P407-remont-3

 

Фрагмент печки салона.

Что мы видим? Отверстие в корпусе печки, варварски высверлено. К нему приторочены пластиковые хомуты и на вершине «творчества» Саморез, вкрученный в сломанную Заслонку печки. Наверно "горе мастера" признали Работу печки салона Неудовлетворительной и внесли доработки!

Доработок показалось мало и как дополнительную опцию, «горе мастера» сняли как привод заслонки, так и его шестерню.

Zaslonka-pechka-C5-P407-Citroen-Peugeot-1

 

Естественно, без всего вышеперечисленного печка салона адекватно работать не может. А это ещё не зима! Саморез и пластиковые хомуты никак не заменят правильную работу электронных элементов, запрограммированную под конкретную модель авто.

Ни новые заслонки, купленные хозяином авто, ни даже правильная их установка, не дали бы 100% отдачи. Необходимо было устранить не штатное отверстие, в корпусе печки, установить электрический привод заслонки и шестерню.

 Zaslonki-pechka-C5-P407-remont

После всех манипуляций, корпус печки стал выглядеть как на фото выше. С помощью диагностического компьютера была проведена настройка и адаптация приводов заслонок и довольный хозяин авто отправился в путь, на исправно работающем автомобиле.

Перед покупкой автомобиль, особенно на "евробляхах", обязательно делайте диагностику в срециализированной Автомастерской!

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо составляющий более 23 лет.
В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 17000км, так и около 280000км, причем последние 250000км они обслуживаются у нас.

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей Пежо и Ситроен с Бензиновыми и Дизельными двигателями.

Замена ГРМ. Проводим замену сцепления. Ремонт КПП. Механика, Робот. Компьютерная адаптация. Делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля.

Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска.Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую. Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.

 

Ситроен. Пежо. Скрытые проблемы машин на ЕвроБляхах

                    Ситроен. Пежо. Скрытые проблемы машин на ЕвроБляхах.
Покупая Европейскую машину дешево, готовтесь к Скрытым евро сюрпризам! К нам, практически каждый день приезжают авто, на , как говорят в просторечьи "евробляхах". Приезжают, естественно на помощью, а точнее за Скорой технической помощью. Зачастую это скрытые проблемы с электрикой и электроникой, хотя не редки и вот такие случаи...

Katushka-Ep6Turbo

Ржавая катушка зажигания, бензинового мотора. Как часто, покупая автомобиль дешево, вы проверяете состояние катушек зажигания? Практически уверен, что НИКОГДА!!!

Предвосхищая вопрос, и что страшного что катушка ржавая?

Отвечаем, страшного ничего, а вот по карману Вам может ударить впечатляюще. Катушка стоит в верхней части мотора и если она в таком состоянии, то и остальное не в лучшем...

Kollektor-EP6Turbo

На фото выше, выпускной коллектор распространённого двигателя, типа EP6. Цвет коллектора и термоэкрана говорит о многом... Если Вам нет, то приглашаем к нам, перед покупкой авто, на диагностику. Мы расскажем и покажем вам то, что скрыто от Ваших глаз. Диагностика авто, у нас на СТО, стоит от 5$. 

Ваша Автомастерская.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ.Замена Шаровой за 200$

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. К нам, в Автомастерскую, приехал автомобиль, Ситроен Берлинго, с просьбой, определить откуда подтекает масло. Демонтировали защиту поддона. При визуальном осмотре автомобиля снизу, было обнаружено следующее: весь кузов до конца покрыт свежевытекающим маслом. Залиты были Рулевая рейка, Под моторная балка, Защита поддона и пр. Масло КПП подтекает через сальник левой полуоси.

Tech-masla-iz-kpp

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввиду того, что всё было залито маслом, пришлось слить всё масло из КПП и проверить его количество. Количество было минимальным, примерно грамм 300. Из опыта работы мы знаем, что такая течь появится ВДРУГ не может, должна быть причина. Причину может знать Владелец авто, хотя опытный глаз мастера, уже увидел предполагаемую…

Из рассказа хозяина авто выясняется, что недавно, в одном из городов нашей стране, он проводил ремонт ходовой, менял шаровые опоры. Казалось бы, какая связь между заменой шаровой опоры и течью масла из Коробки?

По технологии, при замене шаровой опоры, полуось демонтируется из поворотного кулака. Никто скорее всего этого не делал, а поступили следующим образом. При замене шаровой опоры, отвели поворотный кулак слишком далеко и извлекли полуось из коробки передач.

Shrus-poluosi-vnutrenniy-Automasterskaya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увидив, что потекло масло из коробки, резко вставили полуось обратно, повредив рабочую часть сальника.

В результате дальнейшей эксплуатации авто, масло из КПП вытекло практически всё!

Сам по себе, сальник полуоси, дать такую течь масла практически никогда не может. А вот ШРУС(на фото выше) – может. Если внимательно посмотрите на фото, то увидите коррозию металла выше одного из верхних краёв стрелки(ярко выраженные широкие окружности темного цвета). При достижении коррозией определённой глубины, сальник, масло внутри коробки не удержит и прийдётся заменить полуось. Но даже если это не сделать, течь масла будет незначительная и увеличение её будет длится продолжительный период времени, а в нашем случае всё произошло за неделю(хотя мы думаем что на пару сотен километров!).

Как Вы можете видеть на фото ниже, полуось срезала рабочую кромку сальника, более чем на половине длины окружности, выбросив кусок сальника наружу.

Salnik-poluosa-kpp-be-citroen-peugeot

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость сальника полуоси невелика, порядка 4$, но время, затраченное на переделку сделанного плохо, куда дороже!

Наша рекомендация, Не Чинитесь Где-Нибудь!!! Вы рискуете быть вынуждены Заплатить Двойную Цену за Ремонт!!!

Первый раз, там, где чинитесь, а второй раз там, где Вам, всё сделанное ранее будут Переделывать!!! Как в данном случае. Вроде всё закончилось мелким ремонтом…, но это пока!

Пока коробка жива…, а завтра глядишь и «умерла», покатавшись без масла. И тогда уже совсем не мелкий ремонт, от 200$, заставит Вас задуматься, стоит чиниться где-нибудь!? Мы, Автомастерская, являемся специализированной СТО по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Более чем 25-ти летний практический опыт, обслуживания автомобилей даёт нам возможность избежать таких досадных ошибок и Таких Не нужных Лишних растрат для Вас, по обслуживанию вашего Авто.

Приезжайте к нам на СТО, на Техническое обслуживание и Ремонт Вашего автомобиля, марки Ситроен, Пежо. Обслуживание Вашего авто у нас стоит от 4$!

Ваша Автомастерская.

ПРОГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЁМ!

Termostat-EP6-1ПРОГРЕСИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЁМ! Недавно произошло очередное изменение конструкции Моноблока: Термостат+Датчики температуры охлаждающей жидкости, для двигателей современных моделей Ситроен, Пежо с двигамелями тира EP. Производитель изменил расположение верхнего, зачастую «воздушного» датчика на «жидкостное». Мы, Автомастерская, считаем это правильным и логичным. Цена Моноблока практически не пострадала, а эффективность работы, Надеемся повысится! Наблюдаем за новшеством и анализируем… Мы работает для Вас, Закажите Оригинальные запчасти, для Вашего Авто по оптимальным Ценам!

Ваша Автомастерская.

Все дороги ведут в ...

Приветствуем всех читателей нашего сайта. Все мы, автовладельцы и просто водители, находясь за рулем авто стараемся выбрать дорогу к месту назначения покороче и по быстрее. Ямы стараемся объезжать, а на бугры не заезжать. Казалось бы, всё просто, а значит Хорошо. Но, случается, что послушная машина, вдруг начинает проявлять свой нрав и становится Абсолютно Безконтрольной! Причин этого может быть множество. Об одной, банально простой, мы в кратце расскажем сегодня. На фото ниже датчик коленчатого вала двигателя вашего авто.

Datchik-kolenvala-Automasterskaya Это один из датчиков, влияющих на заводку и правильную работу двигателя.

В нашем случае, двигатель авто, с которого демонтирован датчик не запускался.

Это и не удивительно. А всему виной состояние наших дорог…

Проблема решаема. Улучшаем дороги и машина ведёт себя безупречно.

 

А пока дороги НЕ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, приезжайте к нам, в Автомастерскую.

 Мы починим Ваше авто на месте, не дожидаясь, когда будет отремонтирована дорога, по которой Вы регулярно ездите…

Диагностика систем Вашего Авто от 4$!

Ваша Автомастерская.

Lemferder. В ногу со временем

Доброго времени суток Всем читателям и почитателям! Мы вернулись из летнего отпуска и начинает новый, как принято говорить в определённых кругах, Финансовый год. Начинаем с заметки о всеобщем и вездесущем проникновении «Made in China».

Lemferder-Citroen-Automasterskaya-Peugeot-1Долгие годы торговая марка Lemferder, была олицетворением Качества, качества и еще раз качества.

Мы, Автомастерская Ситроен, Пежо стараемся всегда предлагать нашим Клиентам только самую лучшую продукцию.

Издержкой этой торговой марки, была и есть высокая стоимость продукции.

Но Хорошее - не может быть Дешевым.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Из чего мы исходили, рекомендуя торговую марку Lemferder?

В первую очередь, из того, что анализировали, детали каких производителей стоят на новых авто(машины с «пробегом» в 10000км, у нас на обслуживании далеко не редкость).

Во вторую очередь, есть статистика, основанная на более чем 25-ти летней практике Технического обслуживания и Ремонте автомобилей Ситроен, Пежо.

В третьих, Lemferder, входящий в состав концерна ZF, всегда был конвейерным поставщиком для многих европейских производителей авто и мировым лидером в качестве производимой продукции.

 

Lemferder-3

И вот произошло то, что случается в жизни первый раз. Мы получили Lemferder Made in China!Исполнение конечно не как у Оригинала, хотя на пыльниках фирменный знак и маркировка, крепеж в отдельных упаковках. Запчасть предназначена для коммерческого автомобиля, Партнер Типи(B9). Применение запчастей для коммерческих авто предъявляет свои требования к регламентному сроку эксплуатации. Детали установили, схождение колес сделали, занесли данные в статистику и ждём… Как долго этот Лемфёрдер проживёт?!

 

 

 

 

Lemferder-Citroen-Peugeot

Проводя техническое обслуживание автомобилей Ситроен, Пежо более 25-ти лет, мы приобрели богатый опыт, по применению запчастей той или иной торговой марки в разных узлах автомобиля.

Вам, как автовладельцу, разобраться в этом будет не просто!

Приезжайте к нам на СТО, мы порекомендуем наилучшую торговую марку запчастей для вашего случая, закажем и установим её на Ваш автомобиль.

 

Ваша Автомастерская.

Запуск Двигателя в Мороз

Zapusk-dvigatelia-v-moroz-2

РЕПЛИКА. К СОЖАЛЕНИЮ - ДА!

EP6-ZILINDR-porshen-remont-2

Практически каждую неделю, мы общаемся с Вами, на предмет ремонта двигателя EP6 и EP6CDT. Имея Большой Совокупный опыт ремонтов этих двигателей, мы вынуждены констатировать Факт! Двигателя EP6 и EP6CDT требуют к себе Уважения, пристального и Комплексного подхода! Компромисс, Полумеры, Экономия - Не Проходит!!!  

EP6-ZILINDR-porshen-remont

Последствия Полумер - Печальны для Вас! Мы регулярно видим Последствия, как Вас "разводят"  на ремонт "великие мастера" и какие "0-ые" результаты дают эти ремонты. Бойтесь Быть Обманутыми! Дешевое не может быть Хорошим!!!

Ваша Automasterskaya.

 

Малыш от PSA. Международный Двигатель 2016 года

eoty-logo-2016Если Вы являетесь счастливым обладателем одной из следующих моделей автомобилей:

-Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс);

-Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso,

-DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс),

С объемом двигателя 1,2 литра, значит Вы сделали правильный выбор! 

 

 

 

Международный Двигатель Года 2016.

Журнал Engine Technology International, издательства UKIP Media & Events Ltd, в 2016 году, в 18-й раз проводит компанию по Выбору Лучшего «Международного Двигателя Года». Лучший двигатель определяют 62 ведущих журналиста из 31 страны. При этом, UKIP Media & Events Ltd не получает средств от рекламы или финансовую поддержку ни от одного автопроизводителя или дистрибьютора!

puretech-3-cylindres-1

Одной из сенсаций прошлогодней номинации был 1,2-литровый Трёх цилиндровый Турбированный двигатель, представленный Peugeot Citroën PSA.Тогда он смог разрушил девятилетнее господство Фольксвагена в этой категории двигателей.

В 2016 году, трёх цилиндровый мотор группы PSA, победил в категории 1,0-1,4 литра, с впечатляющим отрывом от основного соперника на 54 пункта. А соперником был мотор от BMW, объемом 1,2 литра, устанавливаемый на модели Mini One.

Двигатель PSA был выбран судейской коллегией 2016 года, за удачное сочетание в восприятии работы мотора и его эффективности. 1,2 литровый мотор PSA, с тремя цилиндрами, действительно эффективный двигатель, особенно потому что он может обеспечить большой крутящий момент на низких оборотах. Удачно созданная впускная и система подачи топлива, PureTech усилена наличием высокопроизводительного турбокомпрессора, развивающего до 240000 об/мин.

Многие судьи прокомментировали, что 1,2-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами противоречил обычной манере работы трехцилиндрового двигателя. “Вождение с тремя цилиндрами PSA заставляет Вас задаться вопросом, не стоит ли под капотом четырех цилиндровый мотор”, заявил Нэйтан Тэзелаар из Нидерландов. Сджоерд ван Билсен Де Телеграф согласился, комментируя, что, “Это - очень плавно движущийся автомобиль для своих трех цилиндров. Это дает Вам чувство Правильности выбранного двигателя”. Система питания PureTech с турбированным двигателем, доступны в 110 и 130 сильном варианте.

Engine-PSA-12-EBDT-PureTech-1

Использование алюминиевого блока цилиндров, материалов с низким коэффициентом трения и обновленной системой охлаждения максимизируют эффективность работы двигателя, существенно уменьшая расход топлива и выбросы CO2, достигая уменьшения выбросов на 21% по сравнению с четырех цилиндровым собратом той же мощности.

Данный мотор, типа EBDT/EBDTS устанавливается на следующие автомобили: -Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс); -Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso, -DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс).

Развитие группой PSA системы PureTech продолжает приводить к прекрасным результатам, как сказал один из судей, "мощное и эффективное 1,2-литровое турбо от PSA утраивает шоу, подтверждая, что Франция, когда хочет, может соответствовать Германии и Японии в мастерстве создания двигателей малого объема".

Ваша Automasterskaya.

История из Жизни Головки Блока Цилиндров. В трёх фотографиях

История из Жизни Головки Блока Цилиндров в трёх фотографиях. В жизни почти каждого автомобильного мотора приходит момент, когда надо его разобрать, и посмотреть что мешает ему нормально работать.

Фотография Первая – Жизнеутверждающая!

gbc-motor-ep6-turbo-remont Что видно на фото. Демонтированная головка блока цилиндров мотора EP6 Turbo. Плоскость прилегания к Блоку цилиндров не повреждена. Цвет ГБЦ – нормальный. Следов прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения не видно. Клапана на своих местах и с виду все целы. Цвет стекающего масла вполне естественен. Вроде всё Хорошо… Но что то мешает мотору нормально работать. Многое ещё впереди...

Фотография вторая – Контрастная! Заглянем внуть Головки блока цилиндров. В моторе вашего авто(типа EP6 и Turbo) живут, в тесной связке, 16-ть принципиально аналогичных деталей. Это впускные и выпускные клапана. Говоря простым языком, назначение их следующее. Одни, впускные, опускаясь вниз, к поршням, наполняют камеру сгорания воздухом и бензином, Вторые, выпускные, опускаясь вниз, дают возможность продуктам сгорания выйти через глушитель, наружу, в окружающее пространство. Мы видим, конструктивно одинаковые детали – клапана, но Абсолютно! в разном визуальном состоянии(одни Чистые – светлые, Вторые – чёрные – Грязные, Замасленные!) С чего бы это? И что это означает?

gbc-motor-ep6-turbo-remont-1

Вернёмся к внешнему виду клапанов. Видите, одни – Чистые Красавцы , другие – «Неумытые Кочегары», в Саже и Мазуте!!! Не понятно, стоят рядом, а выглядят по-разному! Причина в следующем, Выпускной клапан работает не в горячем, а воистину в «Горящем Цеху»! В процессе горения Воздушно-Бензиновой(или Газовой) смеси, на «тарелке и ножке» клапана сгорает всё, поэтому он чистый. А Впускной клапан - «… Кочегар», отдыхает на курорте, дышит воздухом Альп, это если вы сейчас в Альпах! А визуально всё наоборот! Напрашивается вопрос: Что, воздух, которым дышит впускной клапан такой грязный? А чем тогда занимается воздушный фильтр? К сожалению все герои на своих местах и выполняют свои обязанности по-полной. Но, в процессе сгорания, двигатель, делится продуктами сгорания с впускными клапанами, а поддон, в котором живёт масло двигателя, делится масляными парами. Вот и получается, Без вины Виноватый – «Неумытый кочегар!» Но есть виновник, которого не хватает чтобы клапан был Чистый и Умытый.

Фотография Третья - Прозрение!

gbc-motor-ep6-turbo-remont-2

(На левой части фото, камера впускного коапана – почти 100% чистая от продуктом сгорания. На правой части фото, камеры на 50% заполнены сажей и продуктами сгорания, что делает лёгкое дыхание мотора НЕ ВОЗМОЖНЫМ!!!).

Как быстро и долго Вы смогли бы бежать ЕСЛИ БЫ ВАС МУЧИЛО УДУШЬЕ!? Вот и авто, не бежит, как резвый конь, а еле плетётся, как нагруженный ослик.

Вернёмся к виновнику из-за которого Впускные клапана такие грязные. Виновником этого безобразия есть Бензин. Он, как благодатный источник не омывает «тарелки и стержни» клапанов(в двигателе EP6Turbo). Так задумано создателем, в смысле конструктором данного двигателя, ох уж эта коварная, баварская …

Конструктор думал о нас, автомеханиках, создавая этот мотор. Данное нежное создание, требует регулярной нашей заботы, от просто применения «бытовой химии» до масштабной механической чистки «практически задохнувшегося» мотора. Цены на процедуры, по возвращению мотора к жизни, почти как в СПА-салоне, от 20 до 120$. Чем меньше «пробег» вашего авто, тем дешевле будут услуги «нашего СПА-салона».

Составляющих «успеха» , чтобы довести мотор до состояния, как на фото – много, и не стоит ими заморачиваться. Повлиять на часть из них Вы не сможете. Просто сделайте следующее.

Необходимо один раз в 70 – 80 000км, приезжать к нам на СТО и делать VIP-комплекс процедур для вашего АВТО(прайс от 100$). Это нужно совместить в процедурой замены набора ГРМ. Если Ваше авто еще в детском возрасте, пробег 20- 30 000км, тогда в нашем салоне для машин субтильного возраста – скидки, процедуры от 20$. Просто более масштабных процедур Вашей машине пока не надо.

Ваша Automasterskaya.

Подкатегории