ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Особенности установки газового оборудования на двигатель EB2

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Особенности установки газового оборудования на двигатель EB2.

На современных моделях автомобилей группы PSA, устанавливаются 3-х цилиндровые бензиновые двигатели тип EB2. Они устанавливаются на автомобилях Ситроен C-Elysee , C3 , Пежо 208, 2008,301.

Мы, в специализированной Автомастерской, по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо, обслуживаем эти авто постоянно и заметили одну особенность.

К нам часто приезжают автомобили, на которых дополнительно установлено газовое оборудование. И о том, как оно установлено, хотелось бы рассказать.

На фото ниже, впускной коллектор двигателя EB2, в который производится «врезка» форсунок, подающих газ внутрь двигателя.

Motor-EB2-Gaz-Ustanovka-Citroen-Peugeot-11

Завод-производитель автомобилей позаботился о своих покупателях и создал специальные места, для установки газовых форсунок. Эти места расположены на обратной стороне впускного коллектора, одно из них выделено на фото окружностью красного цвета.

Практически у каждого авто, с неправильно врезанным газом встречаются следующие неполадки в работе двигателя: избыточное поступление воздуха в двигатель, не фиксирующиеся в корпусе коллектора штуцера газовых патрубков, частичное разрушение впускного коллектора и попадание деталей газового оборудование в головку блока и клапана, ведущее к их преждевременному выходу из строя.

Созданные заводом-изготовителем специальные места на впускном коллекторе дают возможность избежать всего перечисленного выше.

За счёт чего? Толщина пластика, куда обычно врезан газовый штуцер, составляет примерно 1,5мм, а в специально предусмотренном месте 10мм. Как Вы сами понимаете, «врезать» и закрепить штуцер газового оборудования надежнее и крепче можно в 10мм участке, а не в полтора миллиметровом!

На фото ниже фрагмент впускного коллектора двигателя EB2. Разными цветами показаны места не правильной и правильной(завода-изготовителя) установки(врезки) штуцера газового оборудования.

Motor-EB2-Gaz-Ustanovka-Citroen-Peugeot-2

Зачастую приезжающие к нам автовладельцы просят продиагностировать проблемы работы двух систем питания(бензиновой и газовой), которые нередко не уживаются вместе.

В нашей, более чем 20-ти летней практике, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо, очень часто встречаются автомобили, с установленной газовой аппаратурой, которая является причиной подтекания охлаждающей жидкости, а как следствие завоздушивание головки блока цилиндров и перегрев мотора… Если автовладелец не следит за уровнем охлаждающей жидкости и своевременно её не доливает это может стать причиной перегрева деталей двигателя.

Чем меньше объем двигателя и количество охлаждающей жидкости в нём, тем быстрее он перегреется. Подтекание охлаждающей жидкости (антифриза) происходит в местах соединений патрубков, тройников, на редукторе. Зачастую места подтеканий не видны, без дополнительного демонтажа деталей двигателя и автовладельцу сложно их контролировать самостоятельно.

Установка газового редуктора.

На автомобилях с моторами EB2, рекомендуем устанавливать газовый редуктор со стороны КПП, в непосредственной близости от радиатора. Не редко редуктор устанавливают в непосредственной близости от генератора, а патрубки проводят над помпой. Это, во-первых, мешает проведению всех работ с навесным оборудованием и двигателем, а во-вторых, со временем патрубки начинают провисать, касаться помпы и перетираться о неё, как на фото ниже.

Motor-EB2-Gaz-Ustanovka-Citroen-Peugeot-3

Наши рекомендации автовладельцам:

1) Уважаемые автовладельцы не гонитесь за Дешевизной в вопросе установки газового оборудования.          Как Вы могли прочесть выше, на Вашем двигателе (типа EB2), есть специальные места для                        правильной «врезки» газового оборудования и Вы уже знаете где они расположены.

2) Не чинитесь где-нибудь. Правильная установка газового оборудования – гарантия Вашей личной             безопасности и безопасности вашего авто! Помните, что в этом, в первую очередь, заинтересованы Вы! Как видите, не правильная установка «газа», может привести к незапланированному ремонту двигателя за 1000$.

3) Только комплексный подход, в вопросе технического обслуживания автомобиля, даст                        максимально        Положительный результат.

Полумеры ни к чему не приведут и в то же время вызовут у Вас разочарование в приобретённом автомобиле и скорейшее желание его продать.

Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Мы практикуем уже более 20-ти лет. В процессе проведения ТО автомобиля используем только высококачественные запчасти и материалы.

Мы только за Комплексный подход к вопросу ремонта Вашего авто!

Ваша Автомастерская.

 

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. За что такие Деньги?

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. На днях отремонтировали автомобиль за максимально короткий срок и отдали владельцу, снизив стоимость ремонта на 50% . Казалось бы, всё хорошо, о чём говорить... Но тема, к сожалению, закоренелая, в умах определенного "круга" автовладельцев.

Суть! Напишу её большими буквами.

ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ ВЫ ТАК БЫСТРО ВСЁ ИСПРАВИЛИ(ОТРЕМОНТИРОВАЛИ)???

Попробую объяснить:

1) Для того, чтобы "ТАК БЫСТРО" Мы более 20-ти лет, каждый день практикуем, приобретаем опыт, обслуживаем автомобили Ситроен, Пежо, чтобы оптимально быстро отремонтировать Ваш автомобль.

2) За что платиьб, Мы вкладываем деньги в Техническую документацию, для справки, годовой абонемент стоит более 3000 евро, в год! Вкладываем деньги в оборудование, инструменты, детали и материалы, чтобы сделать ремонт максимально качественно и в короткие сроки.

А в результате получаем "ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ ВЫ ТАК БЫСТРО ВСЁ ИСПРАВИЛИ".

Более того, есть случаи, когда о нас пишут негативные отзывы, даже не вникая в суть того, о чём пишут,просто потому что что-то не понравилось.

На фото ниже, я на автомобильной стоянке, на одном из горнолыжных курортов Европы.

Andorra-El Tarter-Grandvalira-2019.301

Так получилось, что один из авто на фото потребовал срочной тех.помощи. А я случайно оказался рядом. Настроение и погода отличные, откатали как хотели, всё супер. Подошел, помог устранить проблему. Это заняло десять минут. У меня спросили How much is? Люди были счастливы, что машина исправна Здесь и Сейчас!

Каждый раз, услышав ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ?, хочеться пожелать таким автовладельцам, чтобы Ваш Клиент ответил Вам так же, за проделанную Вами работу!

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Евробляхи. Творческий подход

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. К нам приехала очередная машина на «евробляхах», с творческим подходом к ремонту….

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо составляющий более 23 лет.

Возможно ли при покупке автомобиля проверить и продиагностировать всё и вся?

Думаю, что затруднительно. В машине есть устройства, работа которых зависит от времени года. И это ещё более затрудняет их полноценную диагностику.

И вот, очередная машина, к которой «умелые руки» отнеслись «творчески». Речь идёт о устройстве, называемом в просторечьи «печка салона».

На фото ниже, фрагмент печки салона, автомобиля группы PSA. Модель принципиального значения не имеет.

Клиент обратился с просьбой заменить заслонки печки. Мы начали работу по демонтажу торпеды и обнаружили следующее… Фото ниже.

Zaslonki-pechka-C5-P407-remont-3

 

Фрагмент печки салона.

Что мы видим? Отверстие в корпусе печки, варварски высверлено. К нему приторочены пластиковые хомуты и на вершине «творчества» Саморез, вкрученный в сломанную Заслонку печки. Наверно "горе мастера" признали Работу печки салона Неудовлетворительной и внесли доработки!

Доработок показалось мало и как дополнительную опцию, «горе мастера» сняли как привод заслонки, так и его шестерню.

Zaslonka-pechka-C5-P407-Citroen-Peugeot-1

 

Естественно, без всего вышеперечисленного печка салона адекватно работать не может. А это ещё не зима! Саморез и пластиковые хомуты никак не заменят правильную работу электронных элементов, запрограммированную под конкретную модель авто.

Ни новые заслонки, купленные хозяином авто, ни даже правильная их установка, не дали бы 100% отдачи. Необходимо было устранить не штатное отверстие, в корпусе печки, установить электрический привод заслонки и шестерню.

 Zaslonki-pechka-C5-P407-remont

После всех манипуляций, корпус печки стал выглядеть как на фото выше. С помощью диагностического компьютера была проведена настройка и адаптация приводов заслонок и довольный хозяин авто отправился в путь, на исправно работающем автомобиле.

Перед покупкой автомобиль, особенно на "евробляхах", обязательно делайте диагностику в срециализированной Автомастерской!

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо составляющий более 23 лет.
В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 17000км, так и около 280000км, причем последние 250000км они обслуживаются у нас.

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей Пежо и Ситроен с Бензиновыми и Дизельными двигателями.

Замена ГРМ. Проводим замену сцепления. Ремонт КПП. Механика, Робот. Компьютерная адаптация. Делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля.

Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска.Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую. Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.

 

Ситроен. Пежо. Скрытые проблемы машин на ЕвроБляхах

                    Ситроен. Пежо. Скрытые проблемы машин на ЕвроБляхах.
Покупая Европейскую машину дешево, готовтесь к Скрытым евро сюрпризам! К нам, практически каждый день приезжают авто, на , как говорят в просторечьи "евробляхах". Приезжают, естественно на помощью, а точнее за Скорой технической помощью. Зачастую это скрытые проблемы с электрикой и электроникой, хотя не редки и вот такие случаи...

Katushka-Ep6Turbo

Ржавая катушка зажигания, бензинового мотора. Как часто, покупая автомобиль дешево, вы проверяете состояние катушек зажигания? Практически уверен, что НИКОГДА!!!

Предвосхищая вопрос, и что страшного что катушка ржавая?

Отвечаем, страшного ничего, а вот по карману Вам может ударить впечатляюще. Катушка стоит в верхней части мотора и если она в таком состоянии, то и остальное не в лучшем...

Kollektor-EP6Turbo

На фото выше, выпускной коллектор распространённого двигателя, типа EP6. Цвет коллектора и термоэкрана говорит о многом... Если Вам нет, то приглашаем к нам, перед покупкой авто, на диагностику. Мы расскажем и покажем вам то, что скрыто от Ваших глаз. Диагностика авто, у нас на СТО, стоит от 5$. 

Ваша Автомастерская.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ.Замена Шаровой за 200$

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. К нам, в Автомастерскую, приехал автомобиль, Ситроен Берлинго, с просьбой, определить откуда подтекает масло. Демонтировали защиту поддона. При визуальном осмотре автомобиля снизу, было обнаружено следующее: весь кузов до конца покрыт свежевытекающим маслом. Залиты были Рулевая рейка, Под моторная балка, Защита поддона и пр. Масло КПП подтекает через сальник левой полуоси.

Tech-masla-iz-kpp

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввиду того, что всё было залито маслом, пришлось слить всё масло из КПП и проверить его количество. Количество было минимальным, примерно грамм 300. Из опыта работы мы знаем, что такая течь появится ВДРУГ не может, должна быть причина. Причину может знать Владелец авто, хотя опытный глаз мастера, уже увидел предполагаемую…

Из рассказа хозяина авто выясняется, что недавно, в одном из городов нашей стране, он проводил ремонт ходовой, менял шаровые опоры. Казалось бы, какая связь между заменой шаровой опоры и течью масла из Коробки?

По технологии, при замене шаровой опоры, полуось демонтируется из поворотного кулака. Никто скорее всего этого не делал, а поступили следующим образом. При замене шаровой опоры, отвели поворотный кулак слишком далеко и извлекли полуось из коробки передач.

Shrus-poluosi-vnutrenniy-Automasterskaya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увидив, что потекло масло из коробки, резко вставили полуось обратно, повредив рабочую часть сальника.

В результате дальнейшей эксплуатации авто, масло из КПП вытекло практически всё!

Сам по себе, сальник полуоси, дать такую течь масла практически никогда не может. А вот ШРУС(на фото выше) – может. Если внимательно посмотрите на фото, то увидите коррозию металла выше одного из верхних краёв стрелки(ярко выраженные широкие окружности темного цвета). При достижении коррозией определённой глубины, сальник, масло внутри коробки не удержит и прийдётся заменить полуось. Но даже если это не сделать, течь масла будет незначительная и увеличение её будет длится продолжительный период времени, а в нашем случае всё произошло за неделю(хотя мы думаем что на пару сотен километров!).

Как Вы можете видеть на фото ниже, полуось срезала рабочую кромку сальника, более чем на половине длины окружности, выбросив кусок сальника наружу.

Salnik-poluosa-kpp-be-citroen-peugeot

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость сальника полуоси невелика, порядка 4$, но время, затраченное на переделку сделанного плохо, куда дороже!

Наша рекомендация, Не Чинитесь Где-Нибудь!!! Вы рискуете быть вынуждены Заплатить Двойную Цену за Ремонт!!!

Первый раз, там, где чинитесь, а второй раз там, где Вам, всё сделанное ранее будут Переделывать!!! Как в данном случае. Вроде всё закончилось мелким ремонтом…, но это пока!

Пока коробка жива…, а завтра глядишь и «умерла», покатавшись без масла. И тогда уже совсем не мелкий ремонт, от 200$, заставит Вас задуматься, стоит чиниться где-нибудь!? Мы, Автомастерская, являемся специализированной СТО по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Более чем 25-ти летний практический опыт, обслуживания автомобилей даёт нам возможность избежать таких досадных ошибок и Таких Не нужных Лишних растрат для Вас, по обслуживанию вашего Авто.

Приезжайте к нам на СТО, на Техническое обслуживание и Ремонт Вашего автомобиля, марки Ситроен, Пежо. Обслуживание Вашего авто у нас стоит от 4$!

Ваша Автомастерская.

ПРОГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЁМ!

Termostat-EP6-1ПРОГРЕСИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЁМ! Недавно произошло очередное изменение конструкции Моноблока: Термостат+Датчики температуры охлаждающей жидкости, для двигателей современных моделей Ситроен, Пежо с двигамелями тира EP. Производитель изменил расположение верхнего, зачастую «воздушного» датчика на «жидкостное». Мы, Автомастерская, считаем это правильным и логичным. Цена Моноблока практически не пострадала, а эффективность работы, Надеемся повысится! Наблюдаем за новшеством и анализируем… Мы работает для Вас, Закажите Оригинальные запчасти, для Вашего Авто по оптимальным Ценам!

Ваша Автомастерская.

Все дороги ведут в ...

Приветствуем всех читателей нашего сайта. Все мы, автовладельцы и просто водители, находясь за рулем авто стараемся выбрать дорогу к месту назначения покороче и по быстрее. Ямы стараемся объезжать, а на бугры не заезжать. Казалось бы, всё просто, а значит Хорошо. Но, случается, что послушная машина, вдруг начинает проявлять свой нрав и становится Абсолютно Безконтрольной! Причин этого может быть множество. Об одной, банально простой, мы в кратце расскажем сегодня. На фото ниже датчик коленчатого вала двигателя вашего авто.

Datchik-kolenvala-Automasterskaya Это один из датчиков, влияющих на заводку и правильную работу двигателя.

В нашем случае, двигатель авто, с которого демонтирован датчик не запускался.

Это и не удивительно. А всему виной состояние наших дорог…

Проблема решаема. Улучшаем дороги и машина ведёт себя безупречно.

 

А пока дороги НЕ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, приезжайте к нам, в Автомастерскую.

 Мы починим Ваше авто на месте, не дожидаясь, когда будет отремонтирована дорога, по которой Вы регулярно ездите…

Диагностика систем Вашего Авто от 4$!

Ваша Автомастерская.

Lemferder. В ногу со временем

Доброго времени суток Всем читателям и почитателям! Мы вернулись из летнего отпуска и начинает новый, как принято говорить в определённых кругах, Финансовый год. Начинаем с заметки о всеобщем и вездесущем проникновении «Made in China».

Lemferder-Citroen-Automasterskaya-Peugeot-1Долгие годы торговая марка Lemferder, была олицетворением Качества, качества и еще раз качества.

Мы, Автомастерская Ситроен, Пежо стараемся всегда предлагать нашим Клиентам только самую лучшую продукцию.

Издержкой этой торговой марки, была и есть высокая стоимость продукции.

Но Хорошее - не может быть Дешевым.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Из чего мы исходили, рекомендуя торговую марку Lemferder?

В первую очередь, из того, что анализировали, детали каких производителей стоят на новых авто(машины с «пробегом» в 10000км, у нас на обслуживании далеко не редкость).

Во вторую очередь, есть статистика, основанная на более чем 25-ти летней практике Технического обслуживания и Ремонте автомобилей Ситроен, Пежо.

В третьих, Lemferder, входящий в состав концерна ZF, всегда был конвейерным поставщиком для многих европейских производителей авто и мировым лидером в качестве производимой продукции.

 

Lemferder-3

И вот произошло то, что случается в жизни первый раз. Мы получили Lemferder Made in China!Исполнение конечно не как у Оригинала, хотя на пыльниках фирменный знак и маркировка, крепеж в отдельных упаковках. Запчасть предназначена для коммерческого автомобиля, Партнер Типи(B9). Применение запчастей для коммерческих авто предъявляет свои требования к регламентному сроку эксплуатации. Детали установили, схождение колес сделали, занесли данные в статистику и ждём… Как долго этот Лемфёрдер проживёт?!

 

 

 

 

Lemferder-Citroen-Peugeot

Проводя техническое обслуживание автомобилей Ситроен, Пежо более 25-ти лет, мы приобрели богатый опыт, по применению запчастей той или иной торговой марки в разных узлах автомобиля.

Вам, как автовладельцу, разобраться в этом будет не просто!

Приезжайте к нам на СТО, мы порекомендуем наилучшую торговую марку запчастей для вашего случая, закажем и установим её на Ваш автомобиль.

 

Ваша Автомастерская.

Запуск Двигателя в Мороз

Zapusk-dvigatelia-v-moroz-2

РЕПЛИКА. К СОЖАЛЕНИЮ - ДА!

EP6-ZILINDR-porshen-remont-2

Практически каждую неделю, мы общаемся с Вами, на предмет ремонта двигателя EP6 и EP6CDT. Имея Большой Совокупный опыт ремонтов этих двигателей, мы вынуждены констатировать Факт! Двигателя EP6 и EP6CDT требуют к себе Уважения, пристального и Комплексного подхода! Компромисс, Полумеры, Экономия - Не Проходит!!!  

EP6-ZILINDR-porshen-remont

Последствия Полумер - Печальны для Вас! Мы регулярно видим Последствия, как Вас "разводят"  на ремонт "великие мастера" и какие "0-ые" результаты дают эти ремонты. Бойтесь Быть Обманутыми! Дешевое не может быть Хорошим!!!

Ваша Automasterskaya.

 

Подкатегории