Запуск Двигателя в Мороз

Zapusk-dvigatelia-v-moroz-2

РЕПЛИКА. К СОЖАЛЕНИЮ - ДА!

EP6-ZILINDR-porshen-remont-2

Практически каждую неделю, мы общаемся с Вами, на предмет ремонта двигателя EP6 и EP6CDT. Имея Большой Совокупный опыт ремонтов этих двигателей, мы вынуждены констатировать Факт! Двигателя EP6 и EP6CDT требуют к себе Уважения, пристального и Комплексного подхода! Компромисс, Полумеры, Экономия - Не Проходит!!!  

EP6-ZILINDR-porshen-remont

Последствия Полумер - Печальны для Вас! Мы регулярно видим Последствия, как Вас "разводят"  на ремонт "великие мастера" и какие "0-ые" результаты дают эти ремонты. Бойтесь Быть Обманутыми! Дешевое не может быть Хорошим!!!

Ваша Automasterskaya.

 

Малыш от PSA. Международный Двигатель 2016 года

eoty-logo-2016Если Вы являетесь счастливым обладателем одной из следующих моделей автомобилей:

-Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс);

-Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso,

-DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс),

С объемом двигателя 1,2 литра, значит Вы сделали правильный выбор! 

 

 

 

Международный Двигатель Года 2016.

Журнал Engine Technology International, издательства UKIP Media & Events Ltd, в 2016 году, в 18-й раз проводит компанию по Выбору Лучшего «Международного Двигателя Года». Лучший двигатель определяют 62 ведущих журналиста из 31 страны. При этом, UKIP Media & Events Ltd не получает средств от рекламы или финансовую поддержку ни от одного автопроизводителя или дистрибьютора!

puretech-3-cylindres-1

Одной из сенсаций прошлогодней номинации был 1,2-литровый Трёх цилиндровый Турбированный двигатель, представленный Peugeot Citroën PSA.Тогда он смог разрушил девятилетнее господство Фольксвагена в этой категории двигателей.

В 2016 году, трёх цилиндровый мотор группы PSA, победил в категории 1,0-1,4 литра, с впечатляющим отрывом от основного соперника на 54 пункта. А соперником был мотор от BMW, объемом 1,2 литра, устанавливаемый на модели Mini One.

Двигатель PSA был выбран судейской коллегией 2016 года, за удачное сочетание в восприятии работы мотора и его эффективности. 1,2 литровый мотор PSA, с тремя цилиндрами, действительно эффективный двигатель, особенно потому что он может обеспечить большой крутящий момент на низких оборотах. Удачно созданная впускная и система подачи топлива, PureTech усилена наличием высокопроизводительного турбокомпрессора, развивающего до 240000 об/мин.

Многие судьи прокомментировали, что 1,2-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами противоречил обычной манере работы трехцилиндрового двигателя. “Вождение с тремя цилиндрами PSA заставляет Вас задаться вопросом, не стоит ли под капотом четырех цилиндровый мотор”, заявил Нэйтан Тэзелаар из Нидерландов. Сджоерд ван Билсен Де Телеграф согласился, комментируя, что, “Это - очень плавно движущийся автомобиль для своих трех цилиндров. Это дает Вам чувство Правильности выбранного двигателя”. Система питания PureTech с турбированным двигателем, доступны в 110 и 130 сильном варианте.

Engine-PSA-12-EBDT-PureTech-1

Использование алюминиевого блока цилиндров, материалов с низким коэффициентом трения и обновленной системой охлаждения максимизируют эффективность работы двигателя, существенно уменьшая расход топлива и выбросы CO2, достигая уменьшения выбросов на 21% по сравнению с четырех цилиндровым собратом той же мощности.

Данный мотор, типа EBDT/EBDTS устанавливается на следующие автомобили: -Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс); -Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso, -DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс).

Развитие группой PSA системы PureTech продолжает приводить к прекрасным результатам, как сказал один из судей, "мощное и эффективное 1,2-литровое турбо от PSA утраивает шоу, подтверждая, что Франция, когда хочет, может соответствовать Германии и Японии в мастерстве создания двигателей малого объема".

Ваша Automasterskaya.

История из Жизни Головки Блока Цилиндров. В трёх фотографиях

История из Жизни Головки Блока Цилиндров в трёх фотографиях. В жизни почти каждого автомобильного мотора приходит момент, когда надо его разобрать, и посмотреть что мешает ему нормально работать.

Фотография Первая – Жизнеутверждающая!

gbc-motor-ep6-turbo-remont Что видно на фото. Демонтированная головка блока цилиндров мотора EP6 Turbo. Плоскость прилегания к Блоку цилиндров не повреждена. Цвет ГБЦ – нормальный. Следов прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения не видно. Клапана на своих местах и с виду все целы. Цвет стекающего масла вполне естественен. Вроде всё Хорошо… Но что то мешает мотору нормально работать. Многое ещё впереди...

Фотография вторая – Контрастная! Заглянем внуть Головки блока цилиндров. В моторе вашего авто(типа EP6 и Turbo) живут, в тесной связке, 16-ть принципиально аналогичных деталей. Это впускные и выпускные клапана. Говоря простым языком, назначение их следующее. Одни, впускные, опускаясь вниз, к поршням, наполняют камеру сгорания воздухом и бензином, Вторые, выпускные, опускаясь вниз, дают возможность продуктам сгорания выйти через глушитель, наружу, в окружающее пространство. Мы видим, конструктивно одинаковые детали – клапана, но Абсолютно! в разном визуальном состоянии(одни Чистые – светлые, Вторые – чёрные – Грязные, Замасленные!) С чего бы это? И что это означает?

gbc-motor-ep6-turbo-remont-1

Вернёмся к внешнему виду клапанов. Видите, одни – Чистые Красавцы , другие – «Неумытые Кочегары», в Саже и Мазуте!!! Не понятно, стоят рядом, а выглядят по-разному! Причина в следующем, Выпускной клапан работает не в горячем, а воистину в «Горящем Цеху»! В процессе горения Воздушно-Бензиновой(или Газовой) смеси, на «тарелке и ножке» клапана сгорает всё, поэтому он чистый. А Впускной клапан - «… Кочегар», отдыхает на курорте, дышит воздухом Альп, это если вы сейчас в Альпах! А визуально всё наоборот! Напрашивается вопрос: Что, воздух, которым дышит впускной клапан такой грязный? А чем тогда занимается воздушный фильтр? К сожалению все герои на своих местах и выполняют свои обязанности по-полной. Но, в процессе сгорания, двигатель, делится продуктами сгорания с впускными клапанами, а поддон, в котором живёт масло двигателя, делится масляными парами. Вот и получается, Без вины Виноватый – «Неумытый кочегар!» Но есть виновник, которого не хватает чтобы клапан был Чистый и Умытый.

Фотография Третья - Прозрение!

gbc-motor-ep6-turbo-remont-2

(На левой части фото, камера впускного коапана – почти 100% чистая от продуктом сгорания. На правой части фото, камеры на 50% заполнены сажей и продуктами сгорания, что делает лёгкое дыхание мотора НЕ ВОЗМОЖНЫМ!!!).

Как быстро и долго Вы смогли бы бежать ЕСЛИ БЫ ВАС МУЧИЛО УДУШЬЕ!? Вот и авто, не бежит, как резвый конь, а еле плетётся, как нагруженный ослик.

Вернёмся к виновнику из-за которого Впускные клапана такие грязные. Виновником этого безобразия есть Бензин. Он, как благодатный источник не омывает «тарелки и стержни» клапанов(в двигателе EP6Turbo). Так задумано создателем, в смысле конструктором данного двигателя, ох уж эта коварная, баварская …

Конструктор думал о нас, автомеханиках, создавая этот мотор. Данное нежное создание, требует регулярной нашей заботы, от просто применения «бытовой химии» до масштабной механической чистки «практически задохнувшегося» мотора. Цены на процедуры, по возвращению мотора к жизни, почти как в СПА-салоне, от 20 до 120$. Чем меньше «пробег» вашего авто, тем дешевле будут услуги «нашего СПА-салона».

Составляющих «успеха» , чтобы довести мотор до состояния, как на фото – много, и не стоит ими заморачиваться. Повлиять на часть из них Вы не сможете. Просто сделайте следующее.

Необходимо один раз в 70 – 80 000км, приезжать к нам на СТО и делать VIP-комплекс процедур для вашего АВТО(прайс от 100$). Это нужно совместить в процедурой замены набора ГРМ. Если Ваше авто еще в детском возрасте, пробег 20- 30 000км, тогда в нашем салоне для машин субтильного возраста – скидки, процедуры от 20$. Просто более масштабных процедур Вашей машине пока не надо.

Ваша Automasterskaya.

Двухколесные Peugeot

Мы давно Влюблены в Peugeot и все их исторические начинания и идеи нам интересны. Будь то швейные машины или ружья, мотоциклы или кофемолки, мельницы для специй или автомобили, ... Сегодня, хочется немного, совсем чуть-чуть, рассказать Вам истории создания и продвижения Бисикледов Пежо.

Создателем велосипеда исторически считается немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ. В 1817 году был создал, а через год и запатентовал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машина для бега».

Самокат был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел как велосипед без педалей, только рама была деревянной. Англичане и французы называли это изобретение дрезиной(от фамилии создателя Дрез).

bicicled-peugeot-grand-bi--1

 На фото слева Причудливое, для сегодняшнего дня, создание.

А в 1882 году, молодой предприниматель, Арман Пежо, вдохновленный «этим чудом», начинает серийное производство Бисикледов.

Модель имела название grand - bi1, а марка естественно Peugeot.

На тот момент, размах производства был довольно внушительный, трудилось более 300 рабочих. И что интересно, Арману способствует успех!

 

Слово «велосипед» (vélocipède) придумано французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом для обозначения усовершенствованного самоката Дреза, снабжённого седеньем с изменяемой высотой.

bicicled-peugeot-tricicle-1Peugeot идёт дальше и запускает трехколесный велосипед, в 1885 году. Как видите появляется удобное, широкое и главное пружинящее сиденье, что сделало езду намного комфортнее. Особая, наклонная конструкция рамы, давала возможность ездить на велосипеде с комфортом и женщинам и детям.

В 1867 году изобретателем Каупером продемонстрировал конструкцию металлического колеса со спицами. В 1878-м году английский изобретатель Лоусон оснастил велосипед цепной передачей. В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрёл надувные шины из каучука получившие широкое распространение.Только после этого велосипеды перестали называть «костотрясами».

bicicled-peugeot-3

 

Модели стали популярны и вскоре производство велосипедов и трехколесных мотоциклов вышло на мощность 20 000 экземпляров в год.

 

Завод в Beaulieu (Mandeure), запущенный в 1886 году, стал самой успешной постройкой Peugeot, он продолжал оставаться главной производственной площадкой производства велосипедов до 1970 года.

В 1898 были изобретены педальные тормоза и механизм позволявший не вращать педали, когда велосипед катится сам(механизм свободного хода).

В те же годы был сконструирован и механизм ручного тормоза.

 

Не упуская времени, Peugeot открывает свой магазин велосипедов в Париже, а Мировую известность велосипеды Пежо получили на Всемирной выставке в 1889году.

 

Первый складной велосипед был создан уже в 1878 году.

  

bicicled-peugeot-lion-4

 

Через восемь лет после начала производства велосипедов Пежо,

была представлена особая модель для прекрасной половине человечества.

На свет появляется модель « Лев », которая быстро соблазняет женскую клиентуру благодаря своей элегантности, изяществу и крепости.

Этот велосипед весил, как писали тогда, всего 22 кг, наверно для того времени это был вес пушинки.

Особый, женский изгиб рамы, не мешающий ездить в любом платье, и звуковой сигнал не оставлял не кого равнодушным.

 

 

 

 

 

 

 

 

Велосипеды повсеместно стали использоваться как средство связи для военных и почтальонов. 

Несколькими годами позже, Пежо, создал тандем, с приводом на заднее колесо. На фото двухуровневая, семейная модель тандема, впереди дама, сзади кавалер…

bicicled-peugeot-5-tandemВелосипеды Peugeot активно участвуют во всевозможных соревнованиях и гонках. Начиная с 1930, Пежо, в поиске новых идей, сотрудничает с разными разработчиками велосипедов, которых со временем поглощает…

bicicled-peugeot-7На фото слева, первый алюминиевый велосипед, с рамкой из штампованного листа!

Плюс фонарь, переключение скоростей, насос, запасная камера, багажник.

Представьте и все эти новшества в массовом производстве уже в 1941году!

 

Механизм переключение скоростей, на велосипедах Пежо, используется с далекого 1895 года.

Объединившись с двумя другими предприятиями в общество SEDIS в 1946году, Пежо становится, на определенное время, самым крупным мировым производителем переключения скоростей.

До 1980 г, велосипеды Пежо были первой маркой во Франции, успешно конкурируя с более чем пятью производителями, но время не стоит на месте…. И в 1992, чтобы противостоять азиатской экспансии, велосипеды BH (Испания) покупают лицензию по изготовлению велосипедов Пежо в Европе и создают группу Cycleurope7. Пежо продолжает продавать свои велосипеды уже через свою сеть Автомобильных дилеров.

bicicled-peugeot-11 Первый электро велосипед Пежо появляется в 2004году.

bicicled-peugeot-12

 

К 2010 году, в предверии Олимпиады был представлен concept bike созданный дизайнерами Пежо.

 

 

 

 

 

  

Гибрид. Одно время это слово было на слуху и некому не давало покоя.

bicicled-peugeot-13

 

2013 год. Пежо представляет HYbrid Bike AE21.

Городской, компактный, электрический, надежный с его уникальной рамкой, где размещаются батарея, сумки для компьютера, противоугонное устройство и порт usb.

 

 

 

 

Пежо пошли дальше и создали Велосипед с коробкой Автомат!!! 2016год. Это Пежо eC01.100, первый велосипед Пежо с автоматической коробкой переключения скоростей.

bicicled-peugeot-14

Интересная история развития велосипедов Peugeot. Пусть им сопутствует удача.

Ваша Automasterskaya.

Вітання

Вітання-з-Великоднем-01-05-2016

Возьми с собой Релакс! Peugeot 3008(II)

Salon-peugeot-3008-IIНовый интерьер салона, в стиле хай-тек, создает особую атмосферу на презентации Peugeot 3008(II). Он предстает перед нами как элитарный и делает заявку на свое место на рынке внедорожников. Целостность интерьера, акцент на доскональном качестве изготовления каждой детали, упрощенная эргономика, делают 3008(II) без сомнения, конкурентом известному Tiguan. Rulevoe-koleso-peugeot-3008-IIТем более, что с точки зрения качества, Peugeot, на первый взгляд, поставили высокую планку, чтобы конкурировать с ним. Peugeot улучшила читаемость показаний приборов, изменив рулевое колесо.

В отличие от 208, 2008 и 308, это ярко выраженная высокотехнологичная модель, с уникальной цифровой приборкой, которая включает всю информацию, в том числе GPS. Peugeot также принял во внимание критику своих клиентов относительно затруднённой читаемости указателей приборной доски, которые изменяются в соответствии с положением и персональными настройками водителя. Новое рулевое колесо с двумя горизонтальными спицами, как возвращение к прошлому, является более компактным что позволяет увеличить поле зрения и увеличить пространство для ног, что бывает достаточно важным для индивидуальных настроек водителя.

Display-peugeot-3008-IIНовый многофункциональный 8-ми дюймовый дисплей уже не является частью торпедо, а выполнен отдельным блоком. Был сделан акцент на хромированные детали обрамления консоли и елементов интерьера, сенсорного экрана, настроек кондиционер и FM-радио. Скорость отзыва экрана повышается за счет применения емкостной технологии, а интерфейс полностью изменён, чтобы облегчить жизнь водителю.

rychag-pereklucheniya-peredach-3008-IIТем не менее, интерьер 3008(II) не полностью отказался от своего предшественника, а оставил внушительную консоль между сиденьями с объемным бардачком. Центральная консоль включает в себя футуристический рычаг (в версии EAT6), кнопки включения электрического стояночного тормоза, кнопку «Старт-стоп» и кнопку Sport , которая будет на некоторых комплектациях автомобиля. Дизайн рычага автоматической коробки передач полностью изменён. Теперь переключение передач осуществляется короткими движениями.

Peugeot-3008-II-GTНа новом 3008 изменения коснутся мультимедиа и средств связи. Это система 3D GPS с распознаванием голоса, которая объединяет информацию о дорожном движении в режиме реального времени от TomTom, команды громкой телефонной связи, автоматическое управление SMS (отправка и чтение) и система Screen Mirror что дублирует содержимое вашего смартфона на экране.

Salon-peugeot-3008-II-Relax-BoostВ зависимости от своего настроения, водитель может выбрать два типа состояния атмосферы в салоне. "Boost" для активного, а "Relax" для спокойного путешествия. Каждый из режимов имеют свои интенсивность и цвет освещения салона и дисплея, музыкальное сопровождение, программы массажа сиденья и аромат в салоне...

Ваша Automasterskaya.

В материале использованы фото Largus.fr

Давление. в Шинах.

Немного полезной информации о Вашей машине.

После замены покрышек с «зимних» на «летние» или наоборот, или просто после ремонта покрышки Вашего Авто, на Профессиональном шиномонтаже , Вам должны задать вопрос, «Сколько качать?»(если Вам его не задали, значит Профессионалы где-то не здесь...).

У Вас может возникнуть … , назовём так – Замешательство!

Ни чего страшного, создатель Вашего авто позаботился о Вас!!! Все современные модели автомобильных марок Ситроен и Пежо имеют шпаргалки, в которые Вы, при необходимости, можете заглянуть.

Что нужно сделать, чтобы узнать какое давление должно быть в шинах и в каких? Всё просто. Открываете водительскую дверь, своего авто, и на такой вот информационной табличке смотрите «Cколько качать?».

davlenie-v-shinax-Peugeot-207-308Создатель Вашего авто, группа PSA(Citroen Peugeot), позаботились о том, чтобы необходимые данные были всегда у Вас под рукой. Открыли водительскую дверь и информация о необходимом давлении в шинах у вас перед глазами. Не удивляйтесь, если аналогичное авто вашего знакомого, с казалось - бы такой же комплектацией, имеет давление в шинах совсем другое! У группы PSA очень индивидуальный подход к каждой комплектации. Если давление будет не правильным, может возникнуть дискомфорт во время езды, машину может "тянуть" в сторону и как следствие - повышенный расход топлива.

 Давление в шинах можно менять в зависимости от Задач возникших во время вашего путешествия. Отклонение от номинального давления может быть в пределах 0,1 Бара.

Ваша Automasterskaya.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. ДЫШАТЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ.

Пришла весна и с её приходом стало радостнее и веселее. Наступило теплое время года, плавно переходящее в лето с его летней жарой. И мы решили немного поговорить о том, как вы ездили в машине прошлым летом.

Было вам комфортно или может жарко? Хорошо ли работал кондиционер или «климат»? Было ли достаточно прохладно или раньше было лучше? Не появились ли в салоне неприятные посторонние запахи?

А может вспоминается, что прошлым летом, мотор ругался…, приборка показывала температуру охлаждающей жидкости выше обычной? А как машина вела себя в пробках? Не перегревалась ли? Может вы слышали, что постоянно работал вентилятор охлаждения на максимальной скорости?

Эти наводящие на размышления вопросы можно продолжать и продолжать. А пока вы вспоминаете расскажем свежую историю, уходящую своими корнями в лето прошлого года…

Motor-Dvigatel-TU3JP-GOLOVKA-BLOKA-ZILINDROV

К нам на сервис, приехал автомобиль с широко распространённым бензиновым двигателем, объемом 1,4 литра(TU3JP). Причиной его появления у нас стало следующее, в расширительном бачке системы охлаждения обильно появилось моторное масло вместо антифриза! Ситуация, для этого мотора типичная. Причина её возникновения – перегрев двигателя! Демонтируем головку блока, вычищаем блок цилиндров и систему охлаждения, делаем необходимые манипуляции, меняем детали и собираем мотор. Следствие устранили, осталось устранить причину. Запускаем мотор. Проводим компьютерную диагностику работы систем автомобиля. Фиксируем не соответствие фактической температуры охлаждающей жидкости(антифриза) в системе с необходимой. Электрические компоненты системы охлаждения работают правильно, а вот с механическими не всё в порядке… Визуальный контроль подтверждает предположение.

Radiator-systema-oxlazhdeniya-kondizionirovaniya-1330w8-6455jf

На фото Вы видите состояние двух радиаторов, от состояния которых зависит эффективность работы систем охлаждения и кондиционирования. Красным цветом выделены области 100% не прохождения воздушного потока через радиатор. Остальные области имеют степень не прохождения минимум 50%. А радиаторы стоят параллельно друг другу, причем ближний к нам стоит первым, на пути воздушного потока. Вы понимаете, что дальний радиатор, являющийся основным для охлаждения двигателя постоянно ПЕРЕГРЕТ! Вентилятор пытается, на самой высокой скорости, протянуть воздух через забитый радиатор системы кондиционирования, но не может. А тут, как на зло, «пробки», и так раз, два, три и двигатель сдается! Деформируются уплотнители мотора(прокладки,сальники) и масло двигателя встречается с антифризом в расширительном бачке. Да, смертельного ничего. ПОКА! Пока масло с антифризом не поменялось местами… А, дальнейшая эксплуатация мотора с антифризом в цилиндрах может привезти к Сильному облегчению кошелька владельца данного Авто! Эдак долларов на 1000! При ближайшем рассмотрении радиаторов, на фото фрагмент одного из них,можно увидеть,

Radiator-systema-oxlazhdeniya-kondizionirovaniya-1330w8-6455jf-1

что спиральный элемент плотно забит или повреждён и воздушный поток не проходит через него. Это вызывает повышение температуры в «сотах» радиатора и многократно повышает температуру в стоящем за ним основном радиаторе системы охлаждения! Затраты на восстановления пропускания «сот» очень затратны, поэтому если не удается Щадяще промыть и почистить радиатор снаружи мы советуем его заменить. Простая промывка моющим средством и дальнейшая воздушная продувка, в данном случае, не гарантировали бы положительный результат во время нахождения машины ЛЕТОМ В ПРОБКАХ! Поэтому повторюсь, на основании более чем 20-ти летнего опыта обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо было принято решение о замене двух радиаторов. Не забыли и о расходных материалах. Все расходники были заменены.

Radiator-systema-oxlazhdeniya--1330w8-tu3jp-nissens В вопросе подбора запчастей есть свои «подводные камни»! Мы руководствуемся правилом, сначала предлагаем клиенту установить Оригинальную запчасть, потом запчасть конвейерного поставщика, потом запчасть проверенного Нами, за годы работы, Поставщика, и в последнюю очередь то что есть на рынке. Антифриз, используемый нами, это SUPRA от Total. Рассчитан на срок службы до 200 000км. После замены радиаторов и полной сборки авто, была проведена повторная компьютерная диагностика автомобиля. Результаты диагностики нас удовлетворили. Температура охлаждающей жидкости снизилась на 5 градусов. Это при условии, что машина стоит в боксах и движение воздушного потока, через радиаторы, практически равно «0», т.е. почти как в «пробках»! Снизилась продолжительность работы вентилятора системы охлаждения и т.д. Возможно будет интересно, во что вылился такой ремонт авто? Тут много нюансов, но в целом, с заменой 2-х радиаторов, заправкой кондиционера и т.д. около 415$. Немало, скажите Вы. Да, но если бы, в прошлом году, у нас демонтировали радиаторы, почистили их и перезаправили, то сумма ремонта составила бы всего 55$. Как говорилось в одной рекламе: «415$ и 55$ !!! – Почувствуйте Разницу!!!»

Radiator-systema-oxlazhdeniya-kondizionirovaniya-1330w8-6455jf-3

В предверии Гарячего Летнего сезона, сезона Поездок и Отпусков, предлагаем Вам провести техническое обслуживание системы охлаждения вашего авто!

Думаю ни кто не будет возражать что 55 долларов США за ремонт, совсем не то, что 415 !!! И несколько часов проведенных без машины, совсем не то что несколько дней(общественный транспорт, такси, расходы, время, …).

От Вас необходимо или: позвонить на телефоны (050)380-83-16 или (067)741-83-41 и договориться о времени проведения ТО вашего авто,

или записаться на ТО через сайт по ссылке: http://automasterskaya.com.ua/kontakty.html

Ваша Automasterskaya.

Peugeot - выбор кофеманов

Выходной день. Утро...

Утренний кофе...

cafe-en-grains

Каждый Любит по-своему. Кто кофе в постель, кто на кухне “бегом”, кто для Любимого на кухню бегом ... По-разному.

coffee-1

И так же, по-разному, мы его Любим...

Кто его, кто её, ... , кто молотый, а кто и растворимый. Кто-то покупает молотый, кто-то мелет сам, всё индивидуально. Кто-то в кофемолках ценит Hi-Tech, кто-то Хай-так. Кто-то предпочитает раритеты ...

antique-peugeot-freres-coffee-grinder 1
А немногие знают, что на протяжении более 200-х лет, Peugeot - является нашим компаньоном, в утреннем кофепитии. В девятнадцатом веке он сделал для нас это.

coffee-peugeot-1 Время шло, менялись тенденции и вкусы.

А теперь, для почитателей Hi-Tech,

Peugeot, совместно с

Peugeot Design Lab peugeot-design-lab-concept-moulin-a-cafe-mural-ld-1продолжает дарить наслаждение утренним кофе ...

Ваша Automasterskaya.

Подкатегории