АНОНС. ДАКАР 2016.

Peugeot-2008-DKR.-DAKAR-2016На предстоящем ДАКАРЕ 2016, который стартует 3 января, Peugeot выступит на багги 2008 DKR 2016. Более длинная база, расширенные крылья, Peugeot 2008 DKR 2016 являются подчеркиванием индивидуального стиля. Главным приоритетом по-прежнему остается максимальная аэродинамика.

 

 

 

 

 

 

 

 

350 «ЛОШАДЕЙ» под капотом! Peugeot-2008-DKR.-DAKAR-2016.-Red-Bull.-nadae-kryla
Под раздавшейся в ширину мордой, Peugeot 2008 DKR 2016, скрывает дизельный 3-х литровый двигатель V6 , мощностью 350 л.с.. Это на 10 «Лошадок» больше чем у версии 2015.

Встречайте с 3 по 16 января 2016 года на трассах Аргентины и Боливии.

Ваша Automasterskaya.

Воздушный Гидрид

Citroen.-Hybrid-Air.-Моторный-отсекHybrid, потомок двух животных , который становится особой породой, объединяющий все лучшее от каждого из прародителей и имеющий свою индивидуальную особенность. Когда дело касается автомобилей, мы знаем гибриды, являющихся продуктом спаривания двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей. Однако французы любят изысканную кулинарию сплава и они решили, что есть лучший способ сделать мула кроме объединения усердных ген осла(электродвигателя), и генов лошади(старого доброго двигателя внутреннего сгорания). Как мы знаем, Ситроен всегда был автомобильной компанией, широко использующая  жидкости и газы в моделях своих авто(особенно азотные соединения), задолго до того, как их начала использовать Toyota. И так, когда они решили изобрести новый гибридный двигатель, они скрестили выносливого осла, электродвигатель, с рыбой фугу, воздушным компрессором. Его можно было назвать «Puffahorse» (как Покемон), но Ситроен назвал его просто «Hybrid Air»(Воздушный Гибрид). Гибридная Воздушная технология дебютировала в марте 2013 на Женевском Автосалоне. Представитель группы PSA сказал, данная система будет использоваться на повседневных автомобилях и к 2016  будет более дешевой, чем традиционная компоновка. В общих словах, рассмотрим как работает система Воздушного Гибрида. Немного физики. Говоря простыми словами, двигатели внутреннего сгорания преобразовывают топливо в энергию, которая используется, для придания  автомобилю движения с определённой скоростью. Но вся энергия, затраченная на разгон автомобиля до определенной скорости, тратится впустую, когда автомобиль начинает торможение. И эта потерянная кинетическая энергия, находит своё проявление на деталях тормозной системы(тормозных дисках и колодках). В процессе торможения автомобиля они сильно нагреваются. Обычные гибриды обходят эту проблему, используя электродвигатели и генераторы. Вместо резко нажимания на тормоза, они преобразовывают энергию торможения в электричество, которое заряжает автомобильную батарею. Но в реальной жизни, автомобиль проезжает значительные расстояния используя тормоза не значительно, потому что современные дисковые тормоза очень сильные, таким образом, это не смогло бы решить проблему восполнения заряда батареи для обеспечения гибридного автомобиля необходимой скоростью. Citroen.-Hybrid-Air.-Элементы-системыГибридная Пневматическая система использует почти такой же принцип, чтобы придать машине движение. Она также использует обычный, но очень эффективный двигатель внутреннего сгорания с 3 цилиндрами, для движения по шоссе, и имеет двигатель, который работает «на воздухе» для использования в городе. «Воздушное топливо» находится в герметичном баке, расположенном в нише под кузовом(вдоль всего автомобиля), оно сжато, используя регенеративный насос торможения. Точно так же, как Hybrid может работать на бензине, или электричестве или комбинация этих двух, также будет работать и система Hybrid Air основанная на принципе использовании бензина или воздуха или на обоих. Воздушный привод используется только во время движения в городе, автоматически активируется при движении со скоростью ниже 70 км/ч и доступная в течение  60-80 процентов времени движения в городском цикле. У воздушного ресивера есть достаточно давления для ежедневной дороги до работы до 50 минут при идеальных условиях, достаточно приемлемо даже при условии  проживания за городом. Теоретически есть, по крайней мере , три главных преимущества указанных производителем. Мы можем ожидать сокращение наших ежемесячных расходов на оплату топлива максимум на 45%. Декларируемый расход 2,9 л на 100 км. Во-вторых, Гибридная Воздушная технология позволила создать супермини - как Hybrid-Air.-Расположение-в-кузове-автоCitroen C3 или Peugeot 208 имеющих низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу, всего всего 69г/км. Наконец, воздушные компрессоры и баки более дешевые, чем передовая технология батарей(используемых в классической Hybrid), означая, что автомобили на Hybrid Air будут значительно дешевле последних. Также стоит упомянуть и  трансмиссию, приспосабливаемую к стилю вождения и источнику энергии, будь то Воздух, Бензин или Объединенный. Несмотря на явные преимущества, есть и несколько не решенных технических аспектов. Например, сжатие воздуха происходит не идеально. Процесс сжатие воздуха связан с появлением высокой температуры в баке, который будет требовать дополнительного охлаждения(т.е. дополнительный радиатор). В комплектации системы, предварительно показанной в Женеве, сохраняет свободным большую часть внутреннего пространства автомобиля, но не оставляет места для запасного колеса. К тому же, нет полного  энергетического восстановления системы, иначе у нас был бы perpetuum mobile. На данный момент Воздушный Гибрид - только материал для прототипов и концептов. Но мы уверены, что автомобилисты всего мира будут приветствовать создание более дешевых и простых в обслужтвании Гибридных систем, которые будут бережно относится к окружающему нас хрупкому миру.

Ваша Automasterskaya.

Франкфурт 2015. Оригинальный DS4

Франкфурт-2015.-Citroen.-DS4.Модель-2016-годаФранкфурт 2015. Рестайлинг DS 4 - отныне оригинальный DS. С новой решеткой радиатора DS Wings, а отныне и с DS 4 и DS 5 исчезнут Ситроеновские шевроны. Экс-Ситроен получает под капотом новый бензиновый двигатель THP 210 лошадиных сил, позволяющий ему достойно встретится лицом к лицу с его соперниками в premium сегменте. Эти изменения произошли после нескольких месяцев молчаливой подготовки, когда DS оставил часть Ситроена в передней части, но стал DS в задней части кузова. DS 4 представлен на Автосалоне во Франкфурте 2015 для полного подтверждения индивидуальности линии DS, также как и дебютировавший ранее DS5.

 

 

 

Это означает смену Ситроеновских шевронов на маскот решетки радиатора DS Wings, хромированные контуры которой призваны раствориться в новых проектах LED. Этот DS 4 2016 модельного года, получил статус компактного автомобиля, уровня premium, оставляя ощущение кроссовера и позиционируется с большим вызовом.Франкфурт-2015.-Citroen.-DS4.Салон DS 4 приближается также к DS 3 предлагая более широкие возможности внешней персонализации. Четыре цвета крыши и becquet задняя часть, ранее предложенные как опция в оттенках кузова. Экстерьер зеркал заднего вида и колесные диски,как не «граненые драгоценные камни», также подчёркивают индивидуаотный характер и возможность выбора колоритов. В интерьере почти ничто не изменилось, так как предыдущий рестайлинг уже позволил предложить тактильный мультимедийный экран. Он имее функцию Apple CarPlay чтобы облегчать соединение iPhone и использовать Mirror Screen.

 

 

 

Под капотом, относительно новые двигателя, это бензиновый PureTech и дизельный BlueHDi, доступные покупателям уже несколько месяцев. Отметим впервые появление наиболее мощного двигателя THP с мощностью в 210 лошадей, под капотом DS 4. Франкфурт-2015.-Citroen.-DS4.ЭкстерьерСиловые агрегаты представлены мощностной гаммой от 130 до 210 л.с. в бензиновой комплектации и от 120 до 180 л.с.в дизельной. Цены(озвученные на автосалоне) начинаются от 23700 и достигают 35750 евро за автомобиль.

Франкфурт 2015. C5 Blue HDi 180.

Франкфурт-2015.-Citroen-C5-Blue-HDi-180Франкфурт 2015. Первые ФОТО. Группа PSA представила Ситроен C5 с новым двигателем под капотом, 2.0 BlueHDi 180.  Кроме этого мотора Ситроен оснащает эту модель ещё и комплектацией в 150 л.с..  В связи с уходом со сцены "старичков",  HDI 140 и 163 л.с., а также бензиновых моторов 1.6 VTi 120 и 1.6 THP 155. Вскоре C5 закончит свою Дизельную карьеру(в старых двигателях).

Франкфурт-2015.-Citroen-C5-Blue-HDi-180.-Салон

Франкфурт-2015.-Citroen-C5-Blue-HDi-180.-Салон.-Задние-седенья

Комфорт прежде всего - было целью создания нового салона Ситроен С5. Этот вариант салона представлен на фото с francfort 2015. Автомобиль Супер комфортный для дальних поездок.. Диельный двигатель работает в тандеме с новой автоматической коробкой EAT6. Этот двигатель без увеличения рабочего объема даёт отличное управление, а модель в целом поведение, которое будет воспринято положительно многими автолюбителями, которые помнят несравненную мягкость системы Hydractive. Несколько первых фотографий с Франкфуртского Автосалона 2015.
Франкфурт-2015.-Citroen-C5-Blue-HDi-180.-Экстерьер

 

ИСТОРИЯ. HYBRID4.

Citroen-DS5.-Hyibrid.-Reghim-AUTOВ 2011 группой PSA Peugeot Citroën был выпущен первый, дизельно - гибридный легковой автомобиль, созданный по инновационной технологии Hybrid4. С её помощью была решена задача снижения выбросов CO2, объединение преимуществ высокоэффективного дизельного двигателя и электродвигателя, чтобы дать автомобилистам особые условия эксплуатации автомобиля и супер эффективную работу двигателей. Автомобиль является полноприводным, т.е. все 4 колеса являются ведущими. При создании Hybrida , в качестве базы, использовались модели автомобилей стоящих на конвейере, например Peugeot 3008 & Citroen DS5. Комплектация силовых агрегатов, можно сказать была стандартной, впереди дизельный двигатель, сзади электромотор. Hybrid4 релевантен с производственной точки зрения. Независимая задняя ось не требует никаких основных модификаций относительно оригинальной трансмиссии, таким образом, технология может быть адаптирована к различным транспортным средствам модельного ряда Citroen, Peugeot.
Дизельный двигатель системы Hybrid4 и электродвигатель функционируют независимо. Электродвигатель питается от батареи, расположенной под багажником. Батарея заряжается во время замедления автомобиля электродвигателем, который также служит генератором переменного тока. В случае необходимости, мощная электронная - HDi система Стоп – Старт, может также заряжать электричеством батарею, обеспечивая чрезвычайно плавное управление, так как батарея может быть перезаряжена во всех режимах управления автомобилем. Электродвигатель может работать сам или быть вспомогательным для основного дизельного двигателя HDi, чтобы уменьшить расход топлива или помочь привести транспортное средство в действие.Технические характеристики Hybrida: - Суммарная мощность двигателей: 200 л.с. (163 л.с. от 2 литрового дизельного двигателя HDi плюс 37 л.с. от электродвигателя): - Уровень CO2 всего 85 г/км; - Снижение расхода топлива на 35% по сравнению с расходом дизельного двигателя. Легкий и простой в управлении - водитель не должен волноваться тими двумя двигателями или задумываться о заряде батареи. Инновационная архитектура Hybrid4 также предоставляет автомобилистам четыре стиля вождения, отображенные на пульте управления. Гибрид готов ко всем дорожным ситуациям.

Первый режим. «AUTO». Cистема, вычисляет лучший компромисс между расходом топлива и оптимальнымой работой. Максимальная мощность двигателей -120 kW. В зависимости от ситуации на дороге, электромотор используется или нет. Основным источником энергии является Дизельный двигатель. Фото 1. Обозначение: 1 - Дизельный двигатель. 2 - Привод переднего правого колеса. 3 - Электродвигатель. Citroen-DS5.-Hyibrid.-Reghim-SPORT

Второй режим. «SPORT». Тут вся власть отдается дизельному двигателю для более динамического характера автомобиля. Максимальная мощность двигателей в данном режиме - 147kW  (120kW даёт Дизельный HDi и 27kW электродвигатель). Электромотор заряжает батарею и принимает участие в переключении передач. Фото 2. Обозначение: 1 - Дизельный двигатель. 2 - Привод переднего правого колеса (в данном режиме передаётся вращение от HDi к колесу). 3 - Электродвигатель.

 

 

 

 

 

Citroen-DS5.-Hyibrid.-Reghim-4WD

Третий режим. «4WD». Полноприводный режим активирует дизельный двигатель и электродвигатель, чтобы гарантировать полный привод и улучшить тягу относительно жесткого дорожного покрытия. Максимальная мощность двигателей – 140kW (120kW даёт Дизельный HDi и 20kW электродвигатель). Ёмкость батареи используется вплоть до минимального уровня зарядки. Фото 3. Обозначение: 1 - Дизельный двигатель. 2 - Привод переднего правого колеса (в данном режиме передаётся вращение от КПП HDi к колесам передней подвески) . 3 – Электродвигатель (в данном режиме, происходит передача вращения от электродвигателя через полуоси к задним колёсам).

 

 

 

 

Четвертый режим. «ZEV». Это ЭКОЛОЧИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ режим. Citroen-DS5.-Hyibrid.-Reghim-ZEVРежим НУЛЕВЫХ ВЫБРОСОВ CO2 В АТМОСФЕРУ. Работает только электродвигатель. Максимальная мощность двигателей – 20kW. Максимальная скорость движения 60 км/ч. Фото 4. Обозначение: 1 – Электродвигатель (в данном режиме происходит передача вращения от электродвигателя через полуоси к задним колёсам). Группа Peugeot Citroën PSA представляет четыре транспортных средства, оборудованные системой Hybrid4Peugeot 3008, 508 и 508 RXH и Citroën DS5. Они предложат Вам: комбинацию полного привода, мощность в 200 л.с. и низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу.

Воздух позволяет нам дышать, самолетам летать, заполнять воздушные шары, распространять звуковые волны и является ключевой ролью в жизни всех живых организмов на Земле. Но можно ли им заправить автомобиль? Большинству людей может только присниться автомобиль, который в качестве топлива использует воздух, но инженеры, возможно, нашли способ превратить их сон в действительность...(Читайте в следующих статьях).

Ваша Automasterskaya.

АВТОКОФЕЙНИ PEUGEOT

Вот поистине Французский шарм, изящество, стиль и много других эпитетов в подходе к решению, казалось бы, банального вопроса.  АВТОКОФЕЙНЯ...

Пример дизайнерского решения от PEUGEOT DESIGN Lab. Смотрите...

peugeot-design-lab-foodtruck

Тягач с прицепом. Казалось бы всё обычно. Но помните, внешность обманчива... Открываем прицеп! 

Автокофейня-Кофемашина

Кофемашина. Торговая витрина. Столик для посетителей и т.д. Остался без внимания ТЯГАЧ !  Смотрите, ТЯГАЧ превращается в ... элегантное Бистро!

Автокофейня-КофемашинаКафе

Общий вид АВТОКОФЕЙНИ украсит любое пустующее место, будь то городские джунгли или природный пейзаж... 

Автокофейня-Кофемашина.Кафе.Общий-вид

Ваша Automasterskaya.

 

 

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Фото ОТЧЁТ.


Клиент попросил устранить течь масла двигателя из трещины в поддоне. Были проведены следующие работы: -Демонтирован поддон; -Поддон отдан на проведение сварочных работ; -Очищены и подготовлены поверхности блока цилиндров и поддона к установке; - Нанесен формирователь прокладки; - Произведена установка поддона и защиты поддона. Что визуально можно показать Клиенту, в качестве отчета, о проведенной работе?

06.11.2014-16ч04м18с
Делаем фото отчет для Клиента. На фото показания индикаторов приборной доски. Указываем день, месяц, год. Время выполнения операции(из мета-данных фото файла):Часы:Минуты:Секунды. Показание «километража»(фактические , взяты из автомобиля). На данном фото наиболее важным показателем для Клиента является показания датчика температуры охлаждающей жидкости(он показывает температуру около 90 град.Цельсия). Это свидетельствует что двигатель прогрет до рабочей температуры.

06.11.2014-16ч04м35с.1

После фото «приборки» переходим к экстерьеру авто. Фото с гос.номерными знаками и временным промежутком.
Опускаемся под машину и делаем фото поддона.

06.11.2014-16ч05м10с

Как видим на фото отсутствуют следы подтеканий моторного масла(поддон обработан меловым раствором для лучшей индикации протечек моторного масла). Продолжаем диагностировать результат проведенных работ…

Фрагмент-поддона.-Время.17ч-06мин-25сек

Прошёл Час. Делаем новое Фото. Положительный результат подтвержден!  Можно отправлять Клиенту ФОТО Отчёт и ставить защиту поддона.

Ваша Autmasterskaya.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Поврежденный фрагмент.

Reven-navesnogo-oborudovaniya-povreghdennui-fragment-Citroen-C4.1На изображении слева, фрагмент поврежденного ремня навесного оборудования. Чем он может быть интересен? В какой-то степени можно провести аналогию с выражением «мал золотник да дорог». Дорог в смысле стоимости последствий, которые он может натворить…

Ремень навесного оборудования является неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания и служит для передачи вращения от шкива коленчатого вала к: генератору, компрессору кондиционера, насосу гидро - усилителя руля. В то же время, вращающийся ремень навесного оборудования проходит в непосредственной близости от деталей ГРМ, т.е. роликов и ремня ГРМ. Ремень и ролики ГРМ в новых автомобилях всегда закрыты защитными крышками, препятствующими попаданию посторонних предметов под них. А в автомобилях с пробегом, не редки случаи отсутствия защиты поддона, частичных поломок, а то и полного отсутствия защитных крышек деталей ГРМ. К чему это приводит?

Воздействие перепадов температур и погодных условий, разнообразные утечки технических жидкостей автомобиля приводят к попаданию посторонних предметов, а особенно ЖИДКОСТЕЙ под защитные крышки. И вот тут «на сцене», появляется герой нашего рассказа, ремень навесного с деформированным участком… Необходимо учесть, что минимальное количество оборотов коленвала в минуту – 800, т.е. поврежденный участок ремня может попасть под защиту раз 200 за одну минуту(это если автомобиль стоит на месте!)... Что происходит дальше(из нашей практики)?

Деформированный участок ремня навесного оборудования попадает под защиту(в районе шкива коленвала) между шестерней и ремнем ГРМ. Учитывая мощность двигателя, минимум 100 л.с., продолжить деформировать ремень навесного оборудования("отрывая от него более длинный кусок") ему не составляет особых усилий. Длинный участок ремня, попадая под шестерню одного из распредвалов или коленвала, а если еще и смазанный какой-либо технической жидкостью, дает СТАРТ процессу разрушения ДВИГАТЕЛЯ. Ремень ГРМ «перескакивает» на зубцах шестерни, синхронизация вращения валов нарушается и происходит «долгожданная ВСТРЕЧА»!

ВСТРЕЧА ДЕТАЛЕЙ поршневой группы. Это как лобовое столкновение «ФУРЫ»(ПОРШНЯ) с Легковушкой(клапаном/-ми). Бывает когда Легковушек штук 16, тогда «ФУРАМ»(их 4 штуки) приходится ещё несколько раз делать «повторный дубль»… Время, затраченное двигателем на этот сюжет составит пару СЕКУНД!!! Результат этого Сюжета плачевный…

Как минимум СРЕДНИЙ ремонт двигателя, долларов от 500!, а можно обойтись ремнем стоимостью 10$ ! Как?

Всё просто! Только проведение регулярного ТО вашего Автомобиля даст Вам возможность качественно и не дорого обслуживать Ваш автомобиль в период экономического Кризиса! Регулярность – это когда? Если вы совершаете короткие каждодневные поездки по городу, то для вас это может быть и один раз в год(5 000 - 7 000 км). Если ежедневный/регулярный пробег вашего авто от 100км Вы должны приезжать каждые 9 000 – 10 000км. Даже регулярный Проф.Осмотр Вашего Авто обойдется вам в РАЗЫ дешевле одного СРЕДНЕГО ремонта двигателя.

Ваша Automasterskaya.

Несколько слов о PRINCE

7-ми-кратный-победитель-конкурса-International-Engine-Of-The-Year-AwardsМеждународная премия "Двигатель Года" в категории с объемом от 1,4 до 1,8 литра.
Жюри конкурса - уважаемые автомобильные эксперты из 35 стран мира. В количестве 82 человек признают лучшим совместную разработку BMW - PSA, бензиновый двигатель объемом 1,6 литра(тип EP). С момента начала производства двигателей , во Франции,
они 7 раз удостаивались звания лучшего в 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013 годах, а в июне 2014 года стал победителем конкурса International Engine Of The Year Awards


Двигатели имеют разные модификации, обладая можностью

от 120 до 204 л.с.Двигатель-EP6C-BMW-PSA-Prince-engine120
Данные двигатели имеют кодовое название PRINCE ENGINE и устанавливаются на следующие модели автомобилей группы PSA:
Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot 308 GTI, Peugeot RCZ, и т.д.
Собирают двигатели во французском городе Дурвине, на заводе считающимся одним из самых крупных и современных в мире.
BMW Group разрабатывает конструкцию и контролирует качество, а группа PSA осуществляет производство двигателей.

 

В основу работы завода положен принцип Двигатель-EP6CDT-BMW-PSA-Prince-engine150высокоинтегрированного независимого производства. Что позволяет гибко реагировать на запросы производства изготавливая детали на сторонних мощностях и в то же время объединить линии произвоства основных узлов двигателя(головки и блоки цилиндров,
а также их компоненты). Завод "Franciase de Mechanique" способен выпускать до 2500 двигателей в день! Т.е. 2 двигателя в минуту!
Инновационными, в производстве двигетелей EP, стали следующие технологические решения:
-процесс отливки головок блока цилиндров осуществляется без использования форм; -рубашка охлаждения запрессовывается в легкосплавный блок;
-коленчатые валы балансируются без использования дополнительных противовесов; и т.д.

Сверхкоординированный принцип контроляEP6BMWPSAPrince-engine качества производства и поставок комплектующих, а также принцип полной прозрачности контроля качества на всех заводах-смежниках, является приоритетом в работе альянса BMW - PSA.

Корпорации вложили в эти двигатели всё самое лучшее, лучшие “ноу-хау” и инженерный потенциал, которыми обладает каждый из партнёров альянса на сегодня.

На сегодня двигатель EP6 - один из двух самых распространенных двигателей на поставляемых в Украину моделях легковых автомобилей группы PSA. 

Уже история. Citroen-BX.

Citroen-BXCitroen-BX ... Как много с ними связано воспоминаний. Гидростойки. Дозаторы. Корректора. Золотники. Дистрибьюторы. Насосы 5+1. Закачка сфер...

Сколько на них пройдено километров. Из каких ситуаций они выезжали, зачастую на трёх колесах. Не прихотливые моторы и коробки передач, часть которых используется до сих пор! Регулируемый клиренс. Машина, после запуска двигателя, поднималась вверх к всеобщему восхищению окружающих. Спрятанные в нишах задние колёса. Характерные периодические щелчки дистрибьютора. Бесподобные тормоза.Citroen-BX-Motorniy-otsek Плавность хода Гидравлической подвески. "Зеленка" - жидкость гидравлической системы зеленого цвета(LHM). Передние "балки" рвущиеся пополам при отказавщей гидравлике... Грузоподъемность - сколько не грузи, всё равно поднимется и поедет! И многое другое... Классные машины. Не зря их выпустили более 2 000 000 штук! По нашим дорогам они ездят до сих пор! И каждый раз, видя у нас на СТО легендарного представителя династии Citroen, модели BX,не перестаешь приятно удивляться их выносливости и поистине "кавказскому" долголетию, ведь 30 - ть лет для Citroen-BX не возраст!
Мы их помним и всё еще обслуживаем

Подкатегории