Подвеска автомобиля (или ходовая часть) состоит из множества узлов, соединяющих кузов и колеса. Подвеска включает в себя такие элементы как амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге. От нее зависит комфортность езды водителя и пассажиров автомобиля. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. В то же время, жесткая подвеска будет
"на руку" автолюбителям спортивных автомобилей, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подойдет представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты.
Подвеску автомобиля разделяют на зависимую и независимую. В зависимой перемещение одного колеса влияет на перемещение другого. Преимущества зависимой подвески, то что она простая и надежная и имеет постоянную колею колес. В независимой подвеске все колеса перемещаются отдельно друг от друга и обладает рядом преимуществ (меньший вес, меньший наклон кузова) вследствие чего получила распространение на большинстве моделей автомобилей концерна PSA.
Подвеска автомобиля предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых на кузов автомобиля от неровностей дороги. Передняя и задняя подвеска автомобиля должны обеспечивать плавный ход автомобиля, минимизировать крен автомобиля при повороте, быть информативной для водителя, как при быстром передвижении по трассе, так и в городском режиме. Подвеска испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации автомобиля, поэтому именно ее приходится чаще всего ремонтировать. Некоторые водители ошибочно полагают, что езда с дефектами в ходовой части влияет только на ощущения комфорта. Однако это опасное заблуждение: являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения. Заклинившее на высокой скорости колесо, рассыпавшийся шарнир могут иметь крайне неприятные последствия.
Мы рекомендуем регулярно, один раз в 10-15 тысяч км., производить диагностику ходовой части и вовремя устранять любые неисправности подвески. Неисправность даже одной детали узла подвески неизбежно влечет за собой повышенный износ ряда других узлов и деталей.
Диагностика подвески в автосервисе подразумевает проверку работоспособности и визуальный осмотр деталей и узлов на предмет выявления повреждений: люфтов в соединениях, разрывов в резиновых деталях, шума в подшипниках, деформаций и т.п.
Многие операции по замене частей подвески влияют на углы установки колес, поэтому требуют проведения настройки углов развала-схождения на специализированном компьютерном стенде, имеющемся в нашем автосервисе.
Подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими в себе механику и электронику, гидравлику и пневматику, позволяющие добиться сочетания высоких параметров безопасности, управляемости и комфортабельности водителя и пассажиров.
В случае обнаружения дефектов, мы готовы осуществить демонтаж неисправной детали и замену ее на новую. Используя статистические данные обслуживания аналогичных машин, и зная какие детали выходят «из строя» чаще, мы стараемся держать их в наличии на нашем складе запчастей. В случае отсутствия необходимой запчасти мы закажем, получим и установим её на Ваш автомобиль в кратчайшие сроки.
Мы дорожит каждым своим клиентом, и всегда готовы пойти ему навстречу.