ДВА В ОДНОМ. ДИСК+ПОДШИПНИК. PEUGEOT 307

GDB1330.-Торм.колодки-задние-П307-1Подшипник задней ступицы(ПЗС) Пежо 307.

Как определить что требуется замена ПЗС? Довольно просто. Одним из характерных признаков может служить появившийся гул с салоне авто во время движения(гул нарастает с увеличением скорости автомобиля). ПЗС с интегрированной ASB в Пежо 307 установлен в задним тормозном диске. Подшипник съёмный и может быть заменен отдельно от диска. Но тут есть нюансы...

Многие фирмы-производители тормозных дисков, не поставляют данную деталь с предустановленным венцом ASB. Его необходимо демонтировать со старого диска, а демонтировать его и сохранить работоспособность довольно затруднительно. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать НОВЫЙ комплект Диск+Подшипник.

 

 

В своей работе мы используем продукцию известного производителяKF159.48U-Подшипник-и-диск-задней-ступицы-1 SNR-NTN, являющегося конвеерным поставщиком группы PSA(фото 3). Подшипники SNR имеют продолжительный ресурс службы, который может составлять более 300тыс.км. Для максимального сервиса, производитель даёт в комплекте новую гайку ступицы и защитную крышку, а на упаковке указывает усилие затяжки гайки подшипника.

Во время проведения замены заднего тормозного диска, рекомендуем одновременно заменить и задние тормозные колодки и сделать ТО суппортов. Мы используем продукцию концерна TRW, который также является конвеерным поставщиком группы PSA. Почему? TRW  производит «мягкие» колодки(не «убивающие» дорогой тормозной диск за 40 000км),комплектуют их дополнительными аксессуарами(направляющими колодок и новыми болтами фиксации тормозной скобы), что делает замену комплексной и правильной(фото 4). Новые направляющие тормозных колодок препятствуют заклиниванию и «перекосу» тормозной скобы и  тормозного цилиндра.

 

Новый-диск-и-тормозная-колодка-П307-1В результате комплексного подхода получаем обновлённый узел: Подшипник-Диск-Колодка-Направляющие-Болты-Защитная крышка-ТО направляющих суппортов(фото 2). Ввиду того что меняется ДВА В ОДНОМ(диск и подшипник) стоимость комплекта перечисленных выше запчастей на машину составляет(примерно) 220$. Ресурс данного узла, в городских условиях, составляет от 70 000 км и определяется в основном манерой езды водителя и ресурсом тормозной колодки. Хороших дорог, Ваша Automasterskaya.