ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Жизнь провела эксперимент

Тормозные-колодки.-Передние.-Пробег.2ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Жизнь провела эксперимент, свидетелями которого мы стали… Два автомобиля одного класса и комплектации. Ситроен С4 и Пежо 308. Оба обладатели не турбированных бензиновых двигателей с коробками автомат и аналогичными кузовами. Машины эксплуатируются в городском цикле езды. Наше наблюдение над одной составляет 4-й год, над другой второй

Во время проведения очередного технического обслуживания, на Пежо 308, было выявлено практически полное отсутствие материала передних тормозных колодок, пробег авто на тот момент составлял примерно 35000км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля на протяжении тысячи километров привела бы к увеличению суммы за техническое обслуживание в 3 раза!(что составило бы 130$) Но надо отдать должное Хозяйке автомобиля, услышав не свойственный для работы машины звук, она сразу обратилась к нам, на специализированное СТО, по обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Колодки были заменены на новые. Мы, при выборе производителя тормозных колодок, отдаём предпочтение TRW. В данном случае исключение не делали. Установили проверенные временем, GDB1761. Сделали ТО тормозных суппортов. Данный автомобиль поставлен на компьютерный учёт с целью получения новых статистических данных для дальнейшего усовершенствования системы качественного обслуживания Клиентов.

На следующий день, на обслуживание приехал Ситроен С4 с общим пробегом более 145000км(Год выпуска 2012). На пробеге в 80088км нами, на данной машине были установлены передние тормозные колодки TRW. Износ колодок за почти 65000км пробега виден на фото.Тормозные-колодки.-Передние.-Пробег

 

Для нас, это ещё одно подтверждение нашего правильного выбора производителя систем безопасности автомобиля и Водителя, важнейшей из которых является тормозная система! Да, компоненты тормозной системы от TRW никогда не были дешёвыми, но безопасность и особенно Жизнь Водителя и Пассажиров во много раз дороже. Задумайтесь, пока есть время!

Ваша Automasterskaya.