Трос стояночного тормоза. Кронштейн.

Тормозная система.

Одним из составляющих тормозной системы является трос ручного (стояночного) тормоза. О нём дальнейшее повествование. В частности, речь пойдет о автомобилях Ситроен Берлинго, Пежо Партнер Типи версии В9.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.1

Трос «ручника».

Оригинальные троса ручного тормоза раньше служили десятилетиями. Сейчас ситуация изменилась. Поставщиков выбирают по дешевле и троса стали то же более дешёвые. Но не взирая на это, оригинальные троса ручного тормоза остаются самыми качественными из всего предложенного на рынке автозапчастей.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.2

Повреждение внешней оплетки троса является основной причиной из замены. Повреждение целостности оплётки приводит к не полному освобождению тормозного суппорта, в следствие чего тормозная колодка продолжает нажимать на тормозной диск, и машина всё время подтормаживает этим колесом.

Это ведёт к преждевременному износу тормозной колодки, тормозного диска, а в последствии и тормозного суппорта. Тормозной диск задний, можно сказать, состоит из трёх деталей из самого тормозного диска, подшипника ступицы и самой ступицы. Сами понимаете деталь не дешевая (может стоить и 100$ за штуку), поэтому её преждевременный износ Вам не нужен. Восстановление работоспособности суппорта процедура то же не из дешевых. Плюс добавится стоимость тормозных колодок и работы по их замене.

Кронштейны.

Основную роль в продолжительности срока службы троса стояночного тормоза играют кронштейны, через которые он проведен. Трос стояночного тормоза (ориг.номер 9815264680 ), стоящий на Ситроен Берлинго , Пежо Партнер Типи версии В9, крепится на пяти кронштейнах. Целостность каждого кронштейна важна по-своему, один задаёт правильное направление, другой предупреждает соприкосновения с деталями подвески, третий задаёт величину хода и т.д. Всего для крепления тросов ручника, на машине, используется 12 деталей.

В настоящее время эти детали выпускаются только в виде Оригинальных запчастей.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.5

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи (2020 год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Пежо, Ситроен, составляющий более 25 лет.

В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 16 000км, так и более 400 000км, причем последние 300 000км они обслуживаются у нас.

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей с Бензиновыми и Дизельными двигателями.

Замена полных наборов ГРМ.

Проводим замену сцепления с Адаптацией КПП.
Ремонт КПП. Механика, Робот. Компьютерная адаптация.

Делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля.

Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска.

Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.6


Установка. Регулировка.

Часто приходится видеть, как неисправные кронштейны пытаются «восстановить», применяя пластиковые хомуты, жестко крепя трос. Это неправильно. Кроме одного кронштейна, в остальных четырёх трос находится в подвешенном состоянии, давая возможность тросу, вытягиваться и сокращаться.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.7

Это необходимо, т.к. подвеска постоянно меняет высоту клиренса машины и троса должны отрабатывать эти изменения то же.

Важную роль в долговечности службы тормозной системы и тросов, в частности, играет его правильная регулировка. От регулировки зависит хорошо ли будет работать «ручник», будет ли блокироваться в движении колесо и как долго все детали задних тормозов прослужат.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.8

Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Мы практикуем уже более 25-ти лет.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.3

В процессе проведения технического обслуживания автомобиля, используем только высококачественные запчасти и материалы. Мы только за Комплексный подход к вопросу ремонта Вашего авто!

Для тех, кто дочитал до конца.

P.S. В марте 2020 года группой PSA, ЗАКРЫТ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП, к программе по подбору кодов Оригинальных запчастей. Теперь осуществить подбор кодов, даже на одну машину, можно только за деньги. Стоимость доступа от 7 евро в час!

Ваша Автомастерская.