ПЕЖО 308. РЕМОНТ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

                      ПЕЖО 308. РЕМОНТ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

История Пежо 308.

Пежо 308, был представлен миру на Женевском автосалоне, в 2007 году. Он заменил ставший уже популярным у нас Пежо 307. Основой для шасси 308 стал опять же Пежо 307, что дало возможность использовать в ремонте, уже имеющиеся на складах детали от 307-го.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПЕЖО 308.

Ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля Пежо 308, наша Автомастерская, расположенная на левом берегу города Киева, начала заниматься в 2009 году. Учитывая, что тогда эти автомобили имели незначительные пробеги, то и ремонты были скорее плановыми ТО и текущим техническим обслуживанием. В первую очередь это плановое техническое обслуживание,включающие в себя замену масла двигателя, фильтра масла, воздуха, топлива, салона.

Svecha-zazhiganiya-5960l0-Automasterskaya

Свечи зажигания, на бензиновых двигателях типа EP6 и EP6CDT (ТУРБО), рекомендуем менять через каждые 20 -25000 км.

Пежо 308 производится с различными типами и объемами двигателей. Начинается линейка моторов бензиновым двигателем, объемом 1,2 литра (3-х цилиндровый) тип EB2. Следующим идёт бензиновый мотор 1,4л, в комплектациях VVT и VTi, мощностью в 95 л.с.

РЕМОНТ. ПЕЖО 308.

С увеличением пробега машин, приезжающих в наш сервис, ремонт Пежо 308 стал более разноплановым. Произошло одно из крайне редких событий, за наш более чем 20-ти летний опыт ремонта автомобилей Пежо. Группа PSA, заключила контракт на поставку передних тормозных колодок, с одним из известных брендов. Эти колодки «убивали» тормозные диски за 40000 км. И у нас на СТО, пошли массовые замены деталей тормозных систем на более качественные.

tormoza-Peugeot-308-citroen-remont-to-automasterskaya

К счастью автовладельцев, ремонт коснулся только передних тормозов, задние работали без нареканий более 70000 км.

Моторы EP6, DV6. Следующими были самыми популярные, у нас в стране, моторы объёмом 1,6 литра, как бензиновые, так и дизельные. Бензиновые атмосферные моторы, тип EP6, имели мощность 120 л.с., а турбированные EP6CDT (1,6l THP), начинались со 150 л.с., потом 156,163,175 и даже 200 л.сил.

СЕРВИС ПЕЖО.

Следующим этапом ремонта и технического обслуживания Пежо 308, стали плановые замены технических жидкостей. Замена тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения-антифриза, гидроусилителя руля(ГУР) и масла коробки переключения передач(КПП). Все эти жидкости имеют свой срок службы и подлежат регулярной замене, начиная с 40000 км. Мы, в Автомастерской, используем масла и технические жидкости исключительно концерна Total, являющегося конвейерным поставщиком заводов группы PSA.

Дизельные моторы, объемом 1,6литра, тип DV6(1,6HDi), обладают мощностью 90-115 л.с., и становятся мировыми рекордсменами по расходу топлива. Пежо 308, в дизельной комплектации, да еще в кузове SW, становится очень популярна среди автолюбителей. Низкий расход, большой багажник, комфортный салон…

Дальнейшее увеличение пробега автомобилей Пежо 308, положило начало этапа замены амортизаторов и верхних монтажных комплектов к ним. Это были автомобили с пробегом от 40000 км. Также, к этому пробегу, начинаются так называемые «тревожные одиночные сигналы» о проблемах с моторами 1,6 Бензин. Это были проблемы с «потерей мощности мотора», ошибки «Antipollution и Depollution», проблемы клапанов распредвалов (ванусов) и т.п.

Наше мнение на этот счет следующее, были допущены как конструкторские недоработки, так и имело место недостаточное информирование автовладельцев о правилах эксплуатации автомобилей Пежо 308. Наглядный пример на фото ниже.

В левой половине фото, фрагмент мотора, который обслуживался у нас на сто, начиная с пробега 20000 км. Регулярная замена масла, каждые 10000 км. Масло для ТО использовалось исключительно Total 0w30. Сейчас пробег авто более 120000км, а в моторе чисто, без нагара, без черных отложений как на правой части фото.

В правой части фото, фрагмент мотора EP6CDT, автомобиля Пежо 308, который попал к нам на сто впервые. Под крышкой клапанов грязь, черный налёт, нагар и твердые отложения продуктов коксования масла! Состояние мотора Удручающее! И это только верхняя, видимая часть «айсберга».

Peugeot-308-EP6-GBC-GRM-MASLO

В результате этого, моторы EP6 и EP6CDT, мы в Автомастерской, начали ремонтировать на авто с пробегом от 70000 км. Первой причиной, с которой к нам на сто, обращались по вопросу ремонта двигателя было избыточный расход масла (более 1 литра на 1000 км). Второй причиной, до сих пор, является исправление результатов ремонтов, сделанных «там, где делают всё». Особенно впечатляют ремонты моторов путём замены масла на дешевое и прокладки клапанной крышки…

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.

Несколько слов о Ошибках, информация о которых отображается на различных дисплеях, различных диагностических устройств. Далеко не всегда, описание ошибки на дисплее или в инете, отображает реальную проблему машины! Даже не всегда перевод на Оригинальном диагностическом приборе корректен. И, только многолетний практический опыт и техническая документация, от производителя, дает возможность устранить причину возникшей неисправности. Например, ошибку в работе системы управления автомобилем, может давать даже предохранитель подогрева сиденья, который, казалось бы, напрямую с работой систем управления не связан.Далеко не всегда автовладелец может провести правильную взаимосвязь между отображаемой ошибкой и проблемой в работе автомобиля, делает преждевременные выводы и проводит работы, которые ни к чему не приводят.

АКБ.

Рекомендуем проводить замену аккумуляторной батареи (АКБ) не реже одного раза в 3-4 года, особенно для машин, оборудованных АКПП и системой распределения питания. Обращайте внимание, что машина стареет и ей требуется больше энергии для запуска, особенно в зимнее время.

Изначально Пежо 308, производился во Франции, на заводах Мюлуз и Сохо. Со временем добавилась Россия, Аргентина, Китай. Автомобили выпускаются как в варианте хэтчбек, так и универсал(SW) до 7-ми пассажиров, доступны варианты 3-х и 5-ти дверные. В некоторых комплектациях, вместо запасного колеса лежал набор: насос и балон с жидкостью. С их помощью, в дороге можно было загерметизировать шину и продолжить путь дальше…

ГРМ. РЕМЕНЬ. ЦЕПЬ.

 На пробегах автомобилей от 80000 км в нашей СТО, начали проводить замены ремней и цепей ГРМ, как на моторах EP6, так и на DV6(1,6HDi). Из опыта, по техническому обслуживанию автомобилей Пежо, мы знали, что регламент замены наборов грм, лучше уменьшать. В сервисных книжках, по обслуживанию машин, регламент замены составляет от 120000 до 180000 км, а проблемы в работе моторов начинаются уже с 70000 км.

Информация для размышления! Обрыв цепи на моторе EP6 приводит к ремонту мотора стоимостью от 1500$, а своевременная замена, со стоимостью материалов стоит в 5-ть раз дешевле!!!Peugeot-308-Porshen-Kolca-Automasterskaya-1607824580

 

Через несколько лет, после начала выпуска Пежо 308, появляются кузова кабриолет и седан. Последний вариант для Китайского рынка, с моторами 2,0HDi и 2,0i типа EW10A. Рестайлинг Пежо 308, провели в 2011 году, изменив переднюю часть автомобиля, сгладив его выразительные очертания. Появляется модель e-HDi с системой старт-стоп.

ПОМПА. ТЕРМОСТАТ.

Стоит упомянуть систему охлаждения Пежо 308. Ранние модели имели недостаток в конструкции насоса системы охлаждения (помпы, датчика уровня охлаждающей жидкости), со временем он был устранен заменой поставщика. Периодической замены может требовать и моноблок термостат + датчик температуры. В него также были внесены конструкторские изменения, и мы надеемся, что он от этого станет лучше.

Termostat-EP6-Peugeot-308

Реле включения вентиляторов, в последние годы изменены на более надежные. Радиатор печки салона любит правильный антифриз. Антифриз должен быть правильный и меняться своевременно.

ПОДВЕСКА.

Практически нет замечаний по сроку службы деталей подвески, например, сайлентблоки передних рычагов могут служить по 10-ть лет! Расходным материалом, с большой натяжкой, можно считать только стойку стабилизатора, которая может выйти из строя на 70000км. Сайлентблоки задней балки служат более 80000 км, что мы считаем вполне приемлемым результатом и это при условии, что машина регулярно эксплуатируется с полной загрузкой салона.

Платформой для создания Пежо 3008 была платформа 308-го. В 2010 году появляется заряженное купе 308 RCZ. Обслуживание этого авто, требовало персонал СТО работать в мягких перчатках, дабы не повреждать лакокрасочное покрытие авто… Осенью 2013 года увидело свет второе поколение Пежо 308 (T9). Оно получило моторы эконом класса, 1,2 литра бензин тип EB2, мощностью 82 л.с. и турбироваными моторами 110 и 130 л.с. Моторы 1,6 THP получили мощность вплоть до 270 л.с.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Каких-либо значительных проблем в работе КПП автомобиля Пежо 308 мы не встречали, будь то механика, робот или автомат. Максимум это проведение регулярной замены масла, компьютерная адаптация и технологическая мойка гидроблока с заменой клапана давления. Также не вызывает нареканий работа сцепления. У нас на обслуживании есть авто с дизельным двигателем, замена комплекта сцепления на которой проводилась на пробеге более чем 240000км. Это очень хороший результат, есть статистика, когда сцепление, на определённых моделях машин, не выхаживает и 50000км. При условии, что машина и меньше и легче.

ПРИСАДКА. FAP.

Владельцам дизельных Peugeot 308 нужно иметь ввиду, что раз в 100000 км требуется залить присадку для снижения токсичности выбросов в атмосферу (FAP).

fap-prisadka-Peugeot-308

В 2014 году Пежо 308 был признан Автомобилем года в Европе, а также автомобилем года в Италии, Швейцарии и многих автомобильных журналах. В 2017 году прошло очередное обновление модели. Капот, передний бампер и решетка радиатора получили новый дизайн и обновленную эмблему Пежо. Модели имеют новую панорамную крышу и осветительные приборы. Появился более мощный дизель, объёмом 1,5 литра, мощностью 130 л.с. (тип DV5). Все модели оснащаются системой спутниковой навигации.

АВТОМАСТЕРСКАЯ. СТО. УСЛУГИ.

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Пежо 308 составляющий более 9 лет.

В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 17000 км, так и около 280000 км, причем последние 250000 км они обслуживаются у нас.

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей Пежо 308 с Бензиновыми и Дизельными двигателями.

Замена ГРМ.

Проводим замену сцепления. Ремонт КПП. Механика, Робот.

Компьютерная диагностика и адаптация блоков. Делаем ремонт электрических компонентов автомобиля. Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска.

Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.