СИТРОЕН С4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ.

СИТРОЕН С4  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  РЕМОНТ.

Citroen-C4.1

Из истории С4.

Осенью 1928 года, в столице Франции - Париже, проходит ставший уже традиционным Автосалон. На нём, Ситроен представил публике новый модельный ряд – С Класс. Это была важная дата в истории бренда, поскольку Citroën представил не только новый C4 (заменив B14), но и новую роскошную модель, оборудованную шестицилиндровый двигателем. Обладая всеми новинками своего времени, в том числе полностью стальным кузовом, эта модель была востребованной вплоть до 1932 года. В 1931 году ассортимент модели имел не менее 47 различных версий. 1 апреля 1932 года C4 получил двигатель с изменяемой мощностью, это была революция в автомобилестроении. C4 получил репутацию надежного авто и был встречаем на дороге вплоть до шестидесятых годов 20-го века.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  СИТРОЕН С4.

Ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ситроен С4, наша Автомастерская, расположенная на левом берегу города Киева, начала заниматься в 2009 году. Учитывая, что тогда эти автомобили имели незначительные пробеги, то и ремонты были скорее плановыми ТО и текущим техническим обслуживанием. В первую очередь это плановое техническое обслуживание, включающие в себя замену масла двигателя, фильтра масла, воздуха, топлива, салона.

Наша рекомендация.

Мы рекомендуем проводить замену масла двигателя и фильтра один раз в 10000 км пробега, или один раз в год, если пробег менее 10000 км. Воздушный и топливный фильтр менять один раз в 10000 км, а фильтр салона, угольный!, один раз на 15000 км.

Из истории C4

Ситроен C4 (I), увидевший свет в 2008 году, был представлен в двух кузовах: хэтчбек и купе. Модель оборудовалась пятью типами двигателей, дизельных и бензиновых, мощностью от 90 до 180 лошадиных сил. Объем двигателей составлял: 1587 см.куб. для Бензинового мотора типа TU5JP4 и 1560см.куб., для Дизеля типа DV6 (1,6HDi). Дизеля развивали мощность от 80 до 107 л. сил. Редкие модели оснащались более мощным бензиновым мотором 1998см.куб., мощностью от 105 до 143л.с. Все моторы были оснащены полным инжектором.

Citroen-C4.2

СЕРВИС СИТРОЕН.

Следующим этапом ремонта и технического обслуживания Ситроен С4, стали плановые замены технических жидкостей. Замена тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения-антифриза, гидроусилителя руля(ГУР) и масла коробки переключения передач (КПП). Все эти жидкости имеют свой срок службы и подлежат регулярной замене, начиная с 40000 км. Мы, в Автомастерской, используем масла и технические жидкости исключительно концерна Total, являющегося конвейерным поставщиком заводов группы PSA.

Наша рекомендация.

Если Вы сами занимаетесь обслуживанием собственного авто, используйте технические жидкости, рекомендованные производителем автомобиля. Это убережет Вас от незапланированных финансовых затрат в будущей эксплуатации Вашего автомобиля. Например, в зависимости от типа насоса гидроусилителя руля, используется разная жидкость. Аналогично и с коробкой передач.

Коробка переключения передач.

На С4 устанавливались, проверенная временем 5-ти ступенчатая механика типа BE и зачастую требовавшая к себе внимания 4-х ступенчатая АКПП, типа AL4. Все модели оборудовались передними дисковыми вентилируемыми тормозами и обычными тормозными дисками сзади.Через время, Ситроен расширяет ассортимент кузовов, новым кузовом седан, правда доступен он был далеко не для всех стран даже европейского рынка. Новая модель благодаря увеличенной колесной базе предоставляла больше пространства для пассажиров сзади, а также увеличенный объём багажника. Плюс Ситроен всегда мог похвастаться правильно настроенной подвеской, которая обеспечивает хорошее качество езды даже на ухабистых дорогах.

С4 (B7)

Второе поколение Citroen C4 (B7), было представлено публике в июне 2010 года. В начале модель имела только кузов хэтчбек и только в 5-дверной конфигурации. Под капотом разместили 3 типа бензиновых двигателя от BMW и 4 типа экономичных дизельных двигателей. Разновидности дизельных двигателей, тип DV6 - HDi 90, HDi 110, e-HDi 110 и HDi 150 л.с.. Виды бензиновых двигателей - VTi 95 л.с., атмосферный, тип EP6, VTi 120 л.с. и турбированный, тип EP6CDT, THP мощностью 155 л.с.

Citroen-C4.3

РЕМОНТ  СИТРОЕН С4.

Дальнейшее увеличение пробега автомобилей Ситроен С4, положило начало этапа замены амортизаторов и верхних монтажных комплектов к ним. Это были автомобили с пробегом от 40000 км. Также, к этому пробегу, начинаются так называемые «тревожные одиночные сигналы» о проблемах с моторами 1,6 Бензин. Это были проблемы с потерей мощности мотора, ошибками Antipollution и Depollution. Наше мнение на этот счет следующее, были допущены как конструкторские недоработки, так и имело место недостаточное информирование автовладельцев о правилах эксплуатации автомобилей Ситроен С4 (B7).

Что подразумевается под недостаточным информированием?

Первое. Не сделан самый важный Акцент! на, Значимость поддерживать уровень масла, в двигателе, на максимуме и на качестве масла, заливаемое в него.

Второе. Регулярное ТО мотора, т.е. еженедельная проверка уровня масла в двигателе.

Третье. Период замены масла и масленого фильтра. В городском цикле это максимум 10000 км!

Четвертое. Проведение регулярной замены технических жидкостей, фильтров, свечей и пр.

Все детали имеют свой срок службы, и он очень редко равен сроку службы автомобиля!!!


Наша рекомендация.

Свечи зажигания, на бензиновых двигателях типа EP6 и EP6CDT (ТУРБО), мы рекомендуем менять через каждые 20000 -25000 км. В процессе замены нами устанавливаются только Оригинальные свечи, согласно тех.документации, в зависимости от номера кузова.

Коробка переключения передач.

Новый С4 оснащается 5-ступенчатыми механическими кпп (тип BE4R), 6-ступенчатые механические, тип ML6 и 6-скоростные трансмиссии EGS тип AM6.Модели THP 155л.с. и e-HDi 110л.с. поставляются в паре с 6-ступенчатой коробкой передач EGS; HDi 110 и HDi 150 доступны с 6-ступенчатой механической коробкой (тип ML6); VTi 120л.с. доступен с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач с 4 скоростями; VTi 95 и HDi 90 поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой (тип BE4R). Роботизированная 6-ти скоростная кпп имеет настройку «Авто» и обеспечивает более низкий расход топлива, чем эквивалентная механическая коробка передач.

Наша Автомастерская, начала ремонты двигателей EP6 и EP6CDT, на авто с пробегом от 70000 км. Первой причиной, с которой к нам на сто, обращались по вопросу ремонта двигателя было избыточный расход масла (более 1 литра на 1000км).

Второй причиной, до сих пор, является исправление результатов ремонтов, сделанных в других местах…

EP6-ZILINDR-porshen-remont

Мы проводили как ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), так и полноценный капитальный ремонт. Стоимость ремонта мотора, типа EP6, начинается от 1500$.

Наша рекомендация.

Регулярное техническое обслуживание Вашего С4 – залог его долголетия. Под регулярным, понимается ТО, проводимое минимум один раз в 10000 км пробега. В Ваших интересах, обращаться за ТО в специализированные автомастерские по ремонту автомобилей Ситроен. Мы проводим ТО автомобилей Ситроен уже более 20-ти лет.

Компьютерная диагностика.

Несколько слов о Ошибках, информация о которых отображается на различных дисплеях, различных диагностических устройств. Далеко не всегда, описание ошибки на дисплее или в инете, отображает реальную проблему машины! Даже не всегда перевод на Оригинальном диагностическом приборе корректен. И, только многолетний практический опыт и техническая документация, от производителя, дает возможность устранить причину возникшей неисправности. Например, ошибку в работе системы управления автомобилем, может давать даже предохранитель подогрева сиденья, который, казалось бы, напрямую с работой систем управления не связан. Далеко не всегда автовладелец может провести правильную взаимосвязь между отображаемой ошибкой и проблемой в работе автомобиля, делает преждевременные выводы и проводит работы, которые ни к чему не приводят.

Наша рекомендация.

Рекомендуем проводить замену аккумуляторной батареи (АКБ) не реже одного раза в 3-4 года, особенно для машин, оборудованных АКПП и системой распределения питания. Обращайте внимание, что машина стареет и ей требуется больше энергии для запуска, особенно в зимнее время.

Применение нескольких инновационных технологий, таких как: индикатор - помощник момента переключения передачи, для более эффективной экономии топлива; система Stop & Start второго поколения с рекуперативным торможением, в машинах e-HDi позволяет добиться экономии топлива на 15% в условиях городского движения, при этом выбросы CO2 сокращаются примерно на 5 г / км. Один из самых безопасных автомобилей в своем классе, новый Ситроен C4 был удостоен максимального 5-звездочного рейтинга Euro NCAP.

Новый Ситроен C4 является еще одним свидетельством ноу-хау и креативности Citroën в разработке эффективных, стильных, инновационных и безопасных автомобилей. На пробегах автомобилей от 80000 км в нашей СТО, начали проводить замены ремней и цепей ГРМ, как на моторах EP6, так и на DV6 (1,6HDi). Из опыта, по техническому обслуживанию автомобилей Citroen, мы знали, что регламент замены наборов грм, лучше уменьшать. В сервисных книжках, по обслуживанию машин, регламент замены составляет от 120000 до 180000 км, а проблемы в работе моторов начинаются уже с 70000 км.

Информация для размышления!  Обрыв цепи на моторе EP6  приводит к ремонту мотора стоимостью от 1500$, а своевременная замена, со стоимостью материалов стоит в 5-ть раз дешевле!!!

Индивидуальный комфорт.
Водитель может настраивать под свои потребности цвет дисплея (7 цветов), выбирать свои собственные «полифонические» звуковые сигналы и даже устанавливать интенсивность автоматического кондиционирования воздуха (три вида настроек «Авто», «среднее», «сильная»). Плюс массажные передние сиденья, это предложение было предложено уникальным в этом секторе рынка. Новая система наблюдения за «слепой зоной», функция включения доп. света при повороте авто, круиз-контроль и ограничитель скорости с любимыми настройками скорости и инновационная система экстренной помощи и помощи eTouch от Ситроен, Bluetooth® и USB-разъем, передние и задние датчики парковки, ксеноновые двух функциональные направленные фары и система контроля давления в шинах.

Citroen-C4-Termostat-EP6

Помпа Термостат.

Стоит упомянуть систему охлаждения Citroen C4. Ранние модели имели недостаток в конструкции корпуса термостата, который приходилось менять раз в несколько лет. Ранние модели второго поколения, с моторами EP6, имели периодические подтекания помпы. Периодической замены может требовать и моноблок термостат + датчик температуры. В него также были внесены конструкторские изменения, и мы надеемся, что он от этого станет лучше. Радиатор печки салона любит правильный антифриз. Антифриз должен быть правильный и меняться своевременно.

Новый дизайн Citroën C4 поражает: он элегантен, напористен и целеустремлен. Внешний вид С4, с превосходной детализацией, даёт четкое представление о прочности и стабильности автомобиля. Новый C4 предлагается в виде десяти цветов кузова, тщательно отобранных в дополнение к форме модели, с различными видами и стилями колесных дисков различных сплавов, размером от 16 до 18 дюймов.

Подвеска

Новый Ситроен С4 оборудован передней подвеской MacPherson и задней подвеской с гибкой поперечной балкой. Чувствительный к скорости движения рулевая рейка с электрическим насосом ГУ, проверенные функции ходовой части идеально сочетаются с характеристиками автомобиля. Citroën C4 также обеспечивает превосходное управление рулём и максимально проявляют быстрые и резкие реакции, особенно при проведении маневров в чрезвычайных ситуациях.Практически нет замечаний по сроку службы деталей подвески, например, сайлентблоки передних рычагов могут служить около десяти лет! Расходным материалом, с большой натяжкой, можно считать только стойку стабилизатора, которая может выйти из строя на 60000 км. Сайлентблоки задней балки служат более 80000 км, что мы считаем вполне приемлемым результатом и это при условии, что машина регулярно эксплуатируется с полной загрузкой салона.

Силовая передача e-HDi состоит из усовершенствованного и эффективного дизельного двигателя 1,6HDi 110, оснащенного системой Stop & Start с реверсивным генератором второго поколения. Система e-booster позволяет мгновенно и беззвучно запускать двигатель без перезагрузки всего за 400 мс - в два раза быстрее, чем перезапуск ручной клавиши и на 30% быстрее, чем при усиленном стартере. Электронный управляемый генератор использует рекуперативное торможение для восстановления энергии, а редуктор EGS имеет оптимизированные передаточные отношения. Система даже останавливает двигатель до того, как автомобиль полностью остановится - со скоростью 5 миль в час во время замедления. Система e-HDi может повысить эффективность использования топлива до 15% в городских условиях и снизить выбросы CO2 примерно на 5 г / км.Citroën использовал новейшие промышленные технологии, а также «частично по части» сосредоточил внимание на уменьшении веса и количества компонентов в новом C4. Например, лазерная сварка на крыше и дверях экономит 2 кг, а новое рулевое колесо C4 экономит 3 кг по сравнению с «фиксированным» рулевым колесом на предыдущей модели. Управление общим весом Citroën C4 помогло обеспечить более безопасное и удобное управление, снижая расход топлива и выбросы CO2.

Citroen-C4.4

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Ситроен С4 составляющий более 9 лет. В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 10000 км, так и около 300000 км, причем последние 250000 км они обслуживаются у нас. Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей Ситроен С4 с Бензиновыми и Дизельными двигателями.

Предоставляем услуги по замене:

- наборов ГРМ. Цепь. Ремень;

- комплекта сцепления, деталей кпп. Проводим ремонт КПП. Механика, Робот;

- деталей подвески, ходовой, рулевой, трансмиссии, системы впрыска;

Проводим компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля.

Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую. Мы посоветуем, порекомендуем, подскажем, как сделать эксплуатацию Вашего Ситроен С4 приятной и не дорогой.

Ваша Автомастерская.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.