Двигатель EB2. Ремень и Ролики механизма ГРМ

                                    Двигатель EB2. Ремень и Ролики механизма ГРМ.

Motor-EB2-Golovka-GRM-Citroen-Peugeot

В современных моделях автомобилей, группы PSA, стало нормой, использование трёхцилиндровых моторов. Начало этого было положено моделями Ситроен С1 и Пежо 107. О удачности или нет этих моделей можно порассуждать… Сейчас разговор не об этом. Как и во многих других моторах, есть ремень, называемый в просторечии «ремень ГРМ» и ролики, которые вместе с ремнём, объединяются в термин «набор ГРМ». Набор ГРМ (ремень и два ролика) требует периодической замены. Судить о периодичности замены не просто. Ремень ГРМ, в данном моторе, постоянно работает в непосредственном соприкосновении с моторным маслом. И визуальный эффект износа ремня – Трещины, появляются уже на пробеге автомобиля в 70 000 км. Решение о замене набора ГРМ можно принять тривиально, по определённому пробегу, например 80 000км, а можно придерживаться рекомендации … в 160 000км(далеко не все до этого пробега доезжают…), а можно и подождать пока ремень порвётся.

Мы рекомендуем делать замену набора ГРМ, не реже 70 000км.

К чему может привести не своевременная замена набора ГРМ?

Самый впечатляющий результат – Ремонт Двигателя! Мотор хоть и маленький, но стоимость ремонта Вас впечатлит…

Замена «набора ГРМ» кроме ремня и роликов, включает в себя замену других составляющих успеха. Это и прокладки, и сальники, и стандартные изделия… От полноты набора, заменяемых деталей, зависит продолжительность положительного результата от проделанной работы.

Motor-EB2-Golovka-GRM-Citroen-Peugeot-2

На фото выше Ремень ГРМ, с пробегом более 100 000км. Как Вы можете видеть, трещины на ремне значительные и сколько бы выдержал ремень не известно. Ремень необходимо заменить.

Данный ремень, устанавливается на следующих моделях авто, Ситроен Елисей, С2, С3, Пежо 207, 208, 301.

Мы, в Автомастерской, подходим к замене ГРМ комплексно. Кроме ремня и двух роликов грм, мы меняем весь набор прокладок и других сопутствующих успеху элементов.

Какие детали мы используем, при замене набора грм?

В большинстве случаев, и для данного двигателя в частности, мы используем Оригинальные запасные части. По опыту работу, мы знает, что запчасти, находящиеся в оригинальных наборах грм, отличаются не только внешним видом, но и что более важно качеством, притом в лучшую сторону. Пример набора грм, на фото ниже.

Motor-EB2-Golovka-GRM-Citroen-Peugeot-3

В процессе проведения замены набора грм, мы меняем уплотнительные элементы на сопрягаемых деталях, например, прокладку клапанной крышки и т.п. На начальном этапе это удорожает стоимость ремонта, но результат всегда оправдывает вложенные в него средства.

 

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Пежо и Ситроен, составляющий более 23 лет. В нашей Автомастерской, обслуживаются автомобили с пробегом как 17000км, так и более 280000км, причем последние 250000км они обслуживаются у нас.Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей как с Бензиновыми, так и с Дизельными двигателями.

Оказываем услуги по:

- замене набора ГРМ и помпы;

- проводим замену сцепления и деталей кпп;

- ремонт КПП. Механика, Робот. Компьютерная адаптация;

- делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля;

- ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска;

- обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения;

И многое другое.

Приезжайте к нам в Автомастерскую. Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.