ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ. УСТАНОВКА


ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Фильтр воздушный и его замена.

Казалось бы, нет ничего проще, чем заменить воздушный фильтр на автомобиле. Да, зачастую это не сложно и не требует специальных знаний или инструментов. В последнее время, мы стали свидетелями ситуаций, что замена воздушного фильтра дело не для средних умов….

То ли экономическая ситуация, заставляет автовладельцев чинится где попало, лишь бы подешевле. То ли автомеханикам, занимающимся ТО автомобиля, стало настолько всё равно, каков будет результат от проделанной ими работы, то ли это делается умышленно… О чём я?

За неделю, к нам в Автомастерскую, приехали четыре автомобиля с двигателями, требовавшими капитального ремонта. Казалось бы, что здесь удивительного.

А примечательного было во всех этих машинах то, как на них были установлены фильтра.

На фото ниже, корпус воздушного фильтра и сам фильтр автомобиля Peugeot.

Filtr-Vozduxa-Remont.1

Как Вы можете видеть, габариты воздушного фильтра намного меньше габаритов пластикового корпуса, куда устанавливается фильтр. Фильтр был поставлен из принципа, «что было под рукой». Он вообще не от этой машины. О качестве вообще умолчим.

Между фильтром и корпусом, по всей длине, остался зазор, шириной более 2 см. В этот зазор залетает всё, что находится под колёсами автомобиля: песок, гравий, металлические предметы и т.д. и т.п.

Это можно сравнить с каждодневным засыпанием песка в мотор! А песок, как известно является абразивным материалом. И каждое мгновение, час за часом, день за днём, этот песок, как наждачной бумагой «шлифует» гильзы в блоке цилиндров.

Результат этой «шлифовки» следующий. Примерно через пол-года мотор умирает! Так и произошло.

Случай второй.

На фото ниже фрагмент корпуса воздушного фильтра и самого фильтра автомобиля Ситроен.

Filtr-Vozduxa-Remont.3

Габариты воздушного фильтра намного меньше габаритов пластикового корпуса, куда устанавливается фильтр. Скорее всего, что фильтр был установлен самый дешёвый, не соответствующий требуемым размерам. К сожалению, механика, устанавливавшего такой фильтр, это не остановило. В результате автомобиль 10000 км убивал сам себя. Как и в предыдущем случае мотор умер и требовал капитального ремонта!

Случай третий.

Гербарий в Салоне!

На фото ниже фрагмент фильтра салона автомобиля Пежо.

Filtr-Vozduxa-Remont.5

Смотря на фото подумайте, какое техническое состояние может быть у автомобиля, если его так обслуживали, что фильтр стоящий в салоне автомобиля, находится в таком состоянии?

А фильтр салона стоит совсем не дорого и меняется совсем не сложно….

Нередко, делая регламентное ТО автомобиля, мы открываем автовладельцу глаза и заставляем задуматься о том, как обслуживали его автомобиль ранее и за что собственно он платил деньги!

В последнее время стало больше непорядочности и обмана в вопросах ремонта машин. Даже обслуживание на «официальном сервисе», к сожалению, не даёт практически никакой гарантии.

Но Земля круглая и в наше время информацию можно собрать и проверить…

Мы в Автомастерской часто встречаемся и низкокачественными, а то и вообще не качественными фильтрами, которые автовладельцы, покупают руководствуясь дешёвой ценой.

На двух примерах, описанных выше, мы попытались показать к чему приводит эта дешевизна. В цифрах это будет выглядеть следующим образом.

Фильтр, хорошего качества, для описанных выше случаев стоит 10$, а капитальный ремонт, который может потребоваться уже через год, от 1000$. Стоит ли заниматься такой экономией?
Мы в своей, более чем 25-ти летней практике ремонта и технического обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо видели разное, но сейчас наметилась следующая тенденция.

Автовладельцы, стараясь снизить расходы по обслуживанию своего авто, стараются купить запчасти подешевле и установить их за копейки. Это пагубная практика, которая приводит к незапланированным расходам, на ремонт авто, в 100 раз превышающие суммы качественных запчастей и квалифицированной установки(как в случаях описанных выше).

Также хотим обратить Ваше внимание на состояние «пригоняемых автомобилей на евробляхах». Не было ни одной машины, приехавшей к нам в Автомастерскую, чтобы она не требовала дорогостоящего ремонта. Притом ремонт ходовой я не беру во внимание.
Там часто необходима замена сцепления с маховиком(сумма от 700$), замена дорогостоящих электронных блоков(сумма от 400$), замена сажевых фильтров, насосов ГУР, АКБ, техническое обслуживание АКПП и «Роботов» и многого другого.

На одной из машин, во время работ по замене сцепления, мы насчитали порядка 30 деталей, которые необходимо было заменить или они отсутствовали вообще! И таких примеров можно приводить множество, т.к. такие машины к нам приезжают постоянно.

Наши рекомендации.

1)Уважаемые автовладельцы не гонитесь за Дешевизной!
  Помните, дешевое не Может быть Хорошим!

2)Не чинитесь где-нибудь, как видите, даже такая простая операция как замена фильтра, может                    привести   к незапланированному ремонту двигателя за 1000$.
3)Только комплексный подход, в вопросе технического обслуживания автомобиля, даст максимально              Положительный результат. Полумеры ни к чему не приведут и в то же время вызовут у Вас                        разочарование в приобретённом автомобиле и скорейшее желание его продать.

Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. В процессе проведения ТО автомобиля используем только высококачественные запчасти и материалы.

Ваша Автомастерская.