ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. ТО. Машины из-за "бугра"

Замена масляного фильтра и масла в двигателе – самое известное и распространённое Техническое Обслуживание (ТО) автомобиля. Потом идёт замена воздушного, топливного и завершает ТО замена фильтра салона. У каждой операции, по обслуживанию автомобиля есть Регламент её проведения. Замену масла и фильтра рекомендуется проводить один раз на 10 000 км пробега автомобиля или один раз в год. Ориентируются по событию, которое наступает раньше!

Вроде бы всё просто и понятно. Остаются детали, масло с какими характеристиками заливать, фильтры какого производителя ставить…

И вообще, придерживаться этого регламента замены масла или нет?

В последние годы стало очень популярным покупать машины, пригнанные из-за рубежа. Многие видят в этом решение вопроса невозможности покупки новой машины, надеясь, что машина будет в отличном техническом состоянии, уповая на их, «заграничный» уровень технического обслуживания автомобилей. Но не редко бывает так.

На фото ниже, фильтры, демонтированные, с только что пригнанных машин и один новый, для большей наглядности.

Глядя на них,

попробуйте угадать, сколько десятков тысяч километров, «прошли» эти фильтры?

И какой из них топливный, а какой масляный?

Фильтры.1

На фото выше, масленый фильтр от машины 2014 года, а топливный, от машины 2017 года. Машины свежие, чего о фильтрах не скажешь!

У нас была возможность лицезреть сервисные книжки этих автомобилей.

Машину, с бензиновым двигателем, радовали заменой масла раз в 30 000км. Фильтры меняли как хотели, о замене масла КПП вообще никто не думал. Что уже говорить о более дорогостоящем ТО, например замена ГРМ или сцепления… Добавлю ещё, определить марку и характеристики заливаемого масла не представлялось возможным, т.к. это указано не было.

На фото ниже масленый фильтр, с описанной выше машины. По внешнему виду фильтра, по его сплошной деформации видно, что свою задачу, фильтровать масло, он давно уже не мог выполнять! Это подтвердилось после демонтажа клапанной крышки. Верхняя часть двигателя – головка блока, в таком же печальном состоянии, как и фильтр. Всё полностью в твердых тёмных масляных отложениях. Думаю, что и низ двигателя выглядит не лучше.  Понадобиться не одна замена масла, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Фильтры.2

Второй фильтр от машины с Дизельным двигателем. На фото ниже, слева, расположен фильтр, который так и блестит, от чёрного масла, которым он весь пропитан. Масло чёрное, как и должно быть в дизельном двигателе, после 10 000 км пробега.

Всё было бы ничего, если бы это был масляный фильтр!

Фильтры.3 

 

 

 

А так это топливный фильтр, который очищает дизельное топливо. Поверить, что такое топливо заливают в Европе, не могу. А вот, что менялся он …, а может и не менялся вовсе, могу. Машине всего два года, и она проходила ТО на официальном сервисе, а как делали это ТО – вопрос?

Что уже говорить о более дорогостоящем ТО, например замена масла в Автоматической Коробке Переключения Передач (АКПП), замена ГРМ или замена сцепления…


                                   Автомастерская. СТО. Услуги.

 
На момент написания статьи (2020 год), наше СТО (Автомастерская) имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей ПЕЖО, СИТРОЕН, составляющий более 25 лет.
В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 16 000км, так и более 400 000км, причем последние 300 000км они обслуживаются у нас.
Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей с Бензиновыми и Дизельными двигателями.
Проводим ТО. Замена масла в двигателе и АКПП. Замена фильтров и технических жидкостей.
Замена полных наборов ГРМ. Замена Помпы.
Проводим замену сцепления с Адаптацией КПП.
Ремонт КПП. Механика, Робот. Компьютерная адаптация.
Делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля.
Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска.
Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.
Приезжайте к нам в Автомастерскую.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.


                                                                ФАВОРИТ.


Ниже фото Фаворита нашей статьи

Фильтры.4

На фото выше масляный фильтр.

Даже не представляю, какое масло надо заливать в двигатель, чтобы фильтр был в таком состоянии!!!

Через какой пробег его меняли и меняли ли ВООБЩЕ!

 

Даже если Вы приобрели машину 2-3 летней давности, не тешьтесь иллюзией что заграницей ТО проводят всегда максимально качественно. Это не факт. И эта статья одно из подтверждений. На данный момент, у нас есть статистика, по свежепригнанным машинам из-за рубежа, что многое из необходимого ТО не проводилось. Самое банальное, это замена масла в АКПП компании AISIN…


                                            НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ.

 
1.Став владельцем автомобиля начните с замены масла (Двигателя, Коробки переключения передач + Робот, +Автомат), фильтров (воздушного, топливного, салона) и технических жидкостей (охлаждающей, тормозной, усилителя руля).
2.Следующее, замените набор ГРМ (ремень или цепь +Помпа).
3.Следующий этап. Делать регулярное ТО автомобиля, не реже одного раза в год.


Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей СИТРОЕН, ПЕЖО. Мы практикуем уже более 25-ти лет.

В процессе проведения технического обслуживания автомобиля, используем только высококачественные запчасти и материалы.

Мы только за Комплексный подход к вопросу ремонта Вашего авто!

Zamena-masla-dvigatel-filtr-TO-Citroen-Peugeot.1

Ваша Автомастерская.