ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИТРОЕН С4/ПЕЖО 308(1,6л Бензин 120л.с. Тип двигателя: EP6C).
Причиной к написанию серии статей под общим названием "ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ" послужили частые обращения Клиентов, с просьбой помочь восстановить машину после ремонта в первом попавшемся по дороге сервисе. Вот одна из них.
Во время движения автомобиля, стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости заходит в «красную зону», что при игнорировании, неминуемо приведёт к перегреву двигателя и при дальнейшей эксплуатации автомобиля-выходу его из строя с дальнейшим дорогостоящим ремонтом… На индикаторе дисплея появляется надпись – Обратитесь в сервис или Неисправность системы охлаждения! Действия автовладельца бывают разными, от полного игнорирования до вращение головой на 360 градусов в поисках ближайшего сервиса. На сервисе, определяют неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Он требует замены. Используя программу подбора запчастей сервис видит следующее изображения (позиция 2)
Заказывается запчасть 1338F3, она поступает на сервис, а ставить её НЕ КУДА! Нет старого датчика, нет под него даже посадочного места… Как такое может быть? Может! Бывает следующее, производители меняют комплектацию автомобиля, не внося изменений в документацию. Что делать? Выход как будто очевиден, менять моноблок термостат/датчик. Стоимость такого моноблока составляет на сегодня примерно 120 долларов США. Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию радости от такой новости мало. Что можно придумать?
1) Найти время, зайти в интернет, разобраться в вопросе, найти, заказать, оплатить и получить корпус термостата под датчик 1338F3;
2) Заказать датчик 1338F3, то же правда желательно не первый попавшийся…;
3) Дозаказать ещё не достающие детали;
4) Оплатить установку всего вышеперечисленного;
5)Оплатить стоянку машины на сто;
6)Плюс неудобста от отсутствия автомобиля в течении двух-трех недель…
Как сказал недавно Клиент, «чинимся там, где застаёт поломка…». И это правда! А можно, в сложившейся ситуации обратиться в специализированный сервис, где в течении одного-двух часов ваша машина будет снова на ходу. Ниже размещенное фото, в качестве примера, показывает какая деталь требует установки. Думаю без комментариев понятно, что она не имеет ни чего общего с деталью (фото выше, позиция 2)1338F3 !
Стоимость решения вопроса в 2 раза меньше чем покупка моноблока и в 10 раз быстрее чем время потраченное на решение вопроса самостоятельно!
Ваша Автомастерская.