EP6 vs Герметик


ИСТОРИЯ из жизни.

В один из обычных дней, года 2018, по дороге ехал автомобиль. Ничего не предвещало произошедшего далее. На экране дисплея появилось предупреждающее сообщения, что давление масла в моторе нет!?

А мотор продолжает работать нормально, ни посторонних звуков ни изменение в динамике движения…Тут надо отдать должное водителю. Он остановил машину и заглушил мотор. Поднял капот и проверил уровень масла. Уровень масла в норме. Провел визуальный осмотр моторного отсека и ничего не заметив подозрительного продолжил путь дальше.

Думаю, что в данной ситуации многие поступили бы также.

К сожалению, через несколько минут, двигатель издал новые, не свойственные ему до этого звуки. Появился металлический стук.Тут надо отдать должное водителю ещё раз. Он связался с нами по телефону и на эвакуаторе машину доставили к нам на сто.

Немного информации о машине. Автомобиль Пежо 308, с двигателем EP6. Машина под нашим присмотром более года.

Проведя визуальный осмотр машины и проверив уровень масла, мы ничего плохого не обнаружили. Проверив давление масла в головке блока обнаружили что его, как такового, нет!

Начинаем выяснять у хозяина авто историю обслуживания автомобиля до нас. Узнаём, что машина пережила два ремонта мотора, и получила гарантию на ремонт в 20 000 км!?

Эта информация нас не удивила, т.к. в своей более чем 20 летней практике, по ремонту и техническому обслуживанию(ТО) автомобилей Ситроен Пежо мы, в нашей, Автомастерской, видели разные «капиталки» моторов с ещё более поразительными последствиями.

Ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Пежо 308, наша Автомастерская, расположенная на левом берегу города Киева, начала заниматься в 2009 году.

Посторонний металлический звук, во время работы двигателя, исходит из левой части головки блока цилиндров, из района цепи грм. Снимаем клапанную крышку, делаем осмотр, проверяем фазы, расположение пружин клапанов и находим «умерший» гидравлический компенсатор.

Можно было бы обрадоваться, нашли причину-делу конец. Но нет, компенсатор - это следствие, а не причина.

Продолжаем поиски дальше, опускаясь от головки к блоку.

Демонтируем термоэкран катализатора и масленый фильтр с крышкой. Снимаем катализатор и теплообменник.

Germetik-EP6-Remont-TO-2

Снимаем масляный поддон и масляный насос. Полностью разбираем насос и проводим дефектацию его составляющих деталей. К насосу претензий нет. Насос исправен.

Разбираем клапан теплообменника, дефектуем. Всё в норме. Уплотнитель не изношен, давление держит. А давления ГБЦ как не было, так и нет...

Germetik-EP6-Remont-TO-4

Потихоньку начинают закрадываться мысли о демонтаже головки. Но это дорогостоящее и весьма продолжительное мероприятие, к которому не хотелось бы сразу приступать.

Начинаем поочередно снимать детали с головки и подавать в масляные магистрали воздух под давлением.

И тут нам сопутствовала удача. Из одного отверстия теплообменника выпадает какой-то фрагмент.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что это кусочек герметика…

Два дня, используя различные технические жидкости, компрессор и сжатый воздух, «кулибинские» приспособления, проволку, ёршики и т.п., мы извлекали и собирали вот это. На фото ниже.

GERMETIK-EP6-1

Наши выводы следующие. Во время проведения одного из ремонтов мотора, «горе-мастера» захотели мощно сэкономить своё время и не тратить его на заказ и ожидание одного набора прокладок. Вместо этого, обильно смазали сопрягаемые плоскости герметиком, и передали машину клиенту.

Вначале герметик держался, а со временем части его стали отделяться и забивать масляные каналы в головке блока цилиндров.

Когда уровень давления стал критическим, «умер» гидрокомпенсатор, следом мог «умереть» и мотор(стоимость даже не капитального ремонта мотора начинается с 1000$) . 

А надо было всего лишь заменить прокладку. На фото ниже.

Germetik-1613571980-1

Это набор прокладок металлического корпуса масляного фильтра. Стоит он, в Оригинальном исполнении около 10$.

А стоимость проведенных работ составила в 15 раз больше!!! Хорошая экономия, не правда ли?

Моторы EP6 и EP6CDT, мы в Автомастерской, начали ремонтировать на авто с пробегом от 70000км. Первой причиной, с которой к нам на сто, обращались по вопросу ремонта двигателя было избыточный расход масла (более 1 литра на 1000км).

Второй причиной, до сих пор, является исправление результатов ремонтов, сделанных «там, где делают всё». Особенно нас впечатляют ремонты моторов путём замены масла и прокладки клапанной крышки…

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Пежо 308 составляющий более 9 лет.

В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 16000 км, так и около 300000 км, причем последние 250000 км они обслуживаются у нас.

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей Пежо 308 с Бензиновыми и Дизельными двигателями. Замена полных наборов ГРМ. Проводим замену сцепления. Ремонт КПП. Механика, Робот. Компьютерная адаптация. Делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля. Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска. Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.